Сегодня днем я обнаружил что не могу войти в приложение Авито и мне необходимо пройти проверку (биометрия) . По какой причине мне нужно предоставлять свои данные я так и не понял — пароль не менял/не забывал, номер телефона который привязан — активен.
Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Мне бы хотелось все-таки дождаться ответа от Avito так как заказы мне нужны
Ничего они тебе не ответят. В приёмной сотни подобных историй последнее время, и все по одной схеме: блок по надуманной причине —> сбор биометрии —> пошёл нахуй.
Почему до сих пор никто не нагибает их в юридической плоскости за такое - остаётся только догадываться.
А через какой банк оплачивали? Оспорить не пробовали?
Не пробовал, спасибо за совет. Но аккаунтом давно пользовался и тут невзначай блокировка и ничего не поделать - не понимаю я такой работы сервиса.
Название банка можете написать? Говорят, что тут представители банков реагируют на упоминания банков и иногда даже помогают клиентам в решении сложных вопросов :)