В работе с соцсетями на самом деле много рутины, не все посты требуют креатива, иногда нужно интересно и понятно рассказать о товаре или услуге. Поэтому мы решились на эксперимент в сообществе заказчика, сервиса заказа такси «Максим»: разгрузили наших эсэмэмщика и дизайнера и с начала февраля перешли на посты, созданные ИИ.
"Самой быстрой оказалась Midjourney, но у нее есть особенный, узнаваемый стиль. Изображения получаются похожими друг на друга, даже если их используют разные бренды.» Ну вот зачем писать такую чушь? :-)
MJ умеет выдавать любой визуальный результат, если руки растут из того места. Вот пример нейро-медиа, где все статьи созданый нейросетями, а все картинки отрисованы MJ и все иллюстрации, как видно — разные :-) https://thesin.ru/
Даже на сайте, который вы скинули, видна стилистика MJ))
Да, если долго и правильно генерировать, то можно сделать интересную картинку. Но бренды этого не делают, от этого у них посты похожи друг на друга.