Вообще, это интересный производитель, у них вкусные продукты, но "Крымская коровка" имеет слабую заметность на полке. Несмотря на сложную композицию (2/3 занимает природа с коровкой, контрастная плашка, яркий низ), дизайн не имеет никакой фуд-зоны, что чаще всего сказывается на его эффективности. Показывать продукт через ситуацию потребления очень важно ( как у "Радость вкуса", у них пикничок, багет, сливки в корзинке, зеленая лужайка. Сразу есть ассоциации), потому что рядом стоит конкурент, который использует фуд-зону и сделал все, чтобы в глазах покупателя быть самым вкусным, самым аппетитным. В нижней части упаковки прозрачное окно, сквозь которое можно разглядеть сам продукт – это плюс. Надписи на прозрачном окне не считываются, хотя там очень важная информация - оригинальная рецептура и натуральность продукта. Сам логотип - отрисованная коровка выглядит несколько устаревшим. В целом, дизайн не плох, но мог бы быть лучше.
Все очень грамотно и правильно расписано, уважение +
Спасибо! Для меня это важно