Блокировка оплаты Ozon
Не знаю что опять Ozon чудит, но по всей видимости мне установили блокировку на оплату, не знаю с чем это связанно, хотя у них одна причина "подозрительная активность"
Хотелось бы чтобы Ozon прояснил ситуацию, что за непонятки происходят с оплатой, ведь мне нужно будет делать пере-заказ товаров, которые сейчас на возврат отправлены, в связи с тем, что мне прислали один товар Б\У, а у второго были проблемы с качеством.
UPD: написали в чате причину, судя по всему из-за возврата видеокарт, но они возвращались из-за косяка ozon, потому что прислали б/у и не рабочую.
Дополнение: В связи с тем, что Ozon не пойдет на досудебное урегулирование, и как обычно будут отписки. Было решено подать исковое заявление в суд, без отправки досудебной претензии, это было решено сделать после следующего ответа:
Судя по информации, которую я нашел, блокировка оплаты была из-за того, что сумма покупки, меньше, суммы оплаты из-за возврата 3х видеокарт.
1)Первая видеокарта была возвращена по причине того, что я брал уценку, в которой было указана причина "вскрыта упаковка для осмотра" по факту видеокарта пришла Б/У и была в использовании, что было видно по следам пыли.
2) Вторая видеокарта была возвращена по причине брака, это была 3060ti, на хьюниксах, и ревизия не последняя, и она выключалась у меня пару раз, о чем я написал при возврате.
3) Третья видеокарта была возвращена по причине того, что меня не верно проинформировали в техподдержке при покупке товара, чтобы купить и получить компенсацию разницы в цене за покупку №1 мной была куплена такая же видеокарта, но как оказалось не той модели. Хотя в поддержке сказали что можно вообще любую купить.
Судя по всему по этим причинам и была блокировка оплаты.