Игры на телефоне убивают время за счет небольших коротких игровых сессий. Даже крупные, больше похожие на консольные игры для мобильных устройств, нацелены на небольшие сеансы. К тому же, нужно будет постоянно носить с собой контролер. Но даже если всё так, можете ли вы быть уверены, что у вас в аэропорту, в машине или на работе будет высокоскоростной интернет?
Фигня всё. Главное - задержка. При типичных для интернета 50+ms RTT с периодическими выпадами в 150ms нормально играть можно будет только в квесты и пазлы, особенно если у вас многоэтажка с интерферирующим WiFi.
Гугл говорит, что играбельный пинг примерно до 100. Но это для шутеров. Для многих игр не требуется прям охуительно маленький пинг.
Но я бы ожидал RTT 150-200, сервер же ещё должен посчитать кадр и отрендерить его.
Конечно, фигня, есть нормальные p2p решения, вроде play.drova.io. RTT измеряется единицами миллисекунд, ну и инпут лаг десятком, а вовсе не сотней.
Комментарий недоступен
дохренища и больше. Рынок невероятно гигантский.
Побуду вангой.
1)Unity и UE объявили поддержку Стадии. В теории достаточно будет нажать одну кнопку "Скомпилировать на Stadia". В теории.
Крупные игроки со своими движками сами придут, если будет рынок.
2)XboxGamePass, EA Origin или же Нетфликс хорошо себя показывают с подписками.
4)Если будет подписка, то вопрос неактуален.
В любом случае библиотеку со стима или консолей никто вам возмещать не будет, придется покупать все у гугла
5)Как минимум это перетянет огромную часть зрителей с твича.
7)Мобилки есть у всех. Теперь не надо покупать консоль или комп за 100к.
8)Читеров не будет, данные все в облаке. Останутся только макросы.
Google, конечно, молодец. Но пока мне как игроку больше интересны Xbox2 и PS5, где можно будет играть как и на консоли без интернета, так и на мобилках.
Ну и Россия в пролете, разумеется.