Тренды дизайна упаковки

Упаковка с умом может оказаться для потребителей дополнительным удобством, а для производителей — дополнительным средством продаж.

Прослеживается тренд, что упаковка превратилась в одно из действенных орудий брендинга. Какие существуют требования к упаковке? И сейчас разберемся в требованиях правильной упаковки на примере моего кейса: брендинга косметики для путешественников LINE TRIP.

Итак, мой кейс! Дизайн бренда LINE TRIP — это уходовая косметика для путешествующих студентов, которую удобно брать собой, потому что она занимает мало места. Перечислим общие требования к упаковке:

• Единство образа. Потребитель должен понимать, что это именно товар вашего бренда, то есть смотря на полку вашего бренда и множество позиций, не должно возникать ощущения разных брендов. Взяв любой продукт косметики LINE TRIP, сразу будет понятно, что этот продукт относится именно к этому бренду. И создать единство образа это задача дизайнера!

• Соответствие упаковки к цене/качеству. Упаковка косметики LINE TRIP для путешественников рассчитана на людей со средним уровнем достатка, так и в упаковке нет намека на премиум или наоборот.

• Достоверность. Важно в изобразительном ряду использовать те продукты или периоды потребления, которым есть место в использовании продукта. Элемент достоверности подчеркивает для чего нужен продукт, так на солнцезащитном креме я разместила иллюстрацию загорающей девушки на песке, а в геле для душа — иллюстрация плескания в водоеме, которое по ассоциациям совпадает с ощущениями, тут использован маячок, который воздействует не на прямую, но от того сильнее действует на представленную целевую аудиторию.

• Клиентоориентированность. Целевая аудитория определяет гамму, символику и в целом стиль товаров. Например, дизайн товаров для детей и отличается от товаров для взрослых. Так, бренд, который я разработала, был ориентирован на путешественников-студентов, поэтому и стиль соответствующий. Потребитель обратит внимание на качество товара только после его использования, а чтобы это произошло, из огромного числа конкурентов ваша упаковка должна выделяться.

Логотип  бренда косметики для путешественников LINE TRIP. @xandra_line
Логотип  бренда косметики для путешественников LINE TRIP. @xandra_line
44
3 комментария

🌕🌑🌏. Ещё бы в идею закинуть предназначение для конкретной страны, опираясь на местный климат, бактерии, уровень ультрафиолетового излучения солнцем и прочее.

1
Ответить

Ооооочень круто! Браво!)

Ответить

Спасибо!

Ответить