Жалоба на интернет магазин МТС (сданный в ремонт смартфон так и пролежал в магазине 45 дней)
Добрый день всем.
12.03.2022 имел неосторожность приобрести в интернет магазине МТС (#мтс) смартфон Samsung Galaxy S22 Ultra 12/512 black
08.01.2023 смартфон стал подтормаживать в процессе съемки видео. Я решил его перезагрузить, после чего он перестал подавать признаки жизни. В это время я был в другом городе.
12.01.2023 смартфон был сдан на гарантийный ремонт в салон по адресу г. Химки, Юбилейный проспект, 41Б (квитанция №С80123011200001).
На следующий же день мне пришла СМС с информацией о том, что статус ремонта я могу отслеживать по ссылке shop.mts.ru/sc. Форма на сайте требует ввода IMEI аппарата, после чего неизменно сообщала "Неверно введен номер IMEI".
Было совершено 2 звонка (20.01 12:41, 02.02 10:05) на горячую линию 8-800-250-05-05, в процессе которых оператор связывалась с магазином и пыталась узнать статус ремонта, после чего сообщала мне, что телефон только-только отправлен в ремонт и поэтому еще не внесен в базу.
Мной было принято решение дождаться окончания 45-дневного срока и навестить магазин самостоятельно.
27.02.2023 я явился в салон МТС по адресу г. Химки, Юбилейный проспект, 41Б и поинтересовался судьбой смартфона. Продавец удалился в подсобку и вышел с моим смартфоном, произнеся, буквально, следующее: "Тут такое дело, все руководство уволилось и, похоже, смартфон в ремонт еще не был передан".
После данной фразы я вручил Претензию с уведомлением об одностороннем отказе от договора купли-продажи и требованием о полном возмещении стоимости смартфона.
Имею на руках экземпляр претензии с отметкой о приеме и печатью организации.
Нахожусь в культурном шоке от клиентоориентированности и надеюсь на разрешение вопроса в досудебном порядке.
Все мои контактные данные имеются в соответствующих упомянутых документах по адресу г. Химки, Юбилейный проспект, 41Б (квитанция №С80123011200001 от 12.01.2023 о передаче смартфона в ремонт, Претензия от 27.02.2023)
Это новые реалии. Но Муртазин всё равно скажет, что всё нормально.
Комментарий недоступен
Реалии реалиями, но зачем на горячей линии рассказывали, что смартфон только отправлен в ремонт и потому не отслеживается статус по базе? Выходит, давали заведомо ложную информацию.
Ситуация с телефоном исключительная, мы взяли её на контроль, напишем по решению дополнительно.
Спасибо, жду результатов
у вас куда ни плюнь всё такое исключительное, начиная с того чтобы до вас вообще достучаться сначала, поэтому лучше мимо вас
Есть ли какие-либо новости?