«Зачем нам агентство? Давайте лучше найдем хорошего пиарщика». Я такое слышал несколько раз за время работы операционным директором iTrend. В этой статье — о том, в чем разница между агентством и PR-специалистами внутри, можно ли их совмещать и кто нужен вам.
Не до конца раскрыты 2 главные боли PR.
- объяснить (и понять заказчику) почему мы пиарщики, не те пиарщики, что все остальные - когда приходят девочки-мальчики, абсолютно не понимающие , как работают СМИ. это беда больше ин-хаус, но и среди специалистов из аг-в встречается регулярно. то есть проблема правильного найма
- вторая боль вытекает из первой: как грамотно нанимать, если продают красавцы и гении, а работать на проект выходят долдоны...
Из чего у бизнеса зачастую формируется мнение, что пиарщики бессмысленные существа, и расходы на них - пустая трата денег
Обе боли, кстати, и с агентствами случаются, и с инхаусным наймом. Но у агентств хоть реноме есть, можно у клиентов из отрасли поспрашивать.