McDonald’s приобрела израильский стартап Dynamic Yield с инвестициями фонда «Сбербанка»
Компания помогает магазинам подбирать персонализированные предложения для покупателей с помощью искусственного интеллекта.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s приобрела израильский стартап Dynamic Yield, который разрабатывает решения для персонализации предложений клиентам на основе искусственного интеллекта. Об этом говорится в блоге Dynamic Yield.
Стороны не раскрывают условия сделки. Источники Reuters и The Wall Street Journal говорят, что McDonald’s согласилась заплатить более $300 млн. Это крупнейшее приобретение сети за последние 20 лет.
McDonald’s планирует использовать технологии Dynamic Yield в окнах быстрой выдачи заказов: цифровые терминалы будут предлагать клиентам дополнительные блюда в зависимости от их заказа, погоды, времени суток и других факторов. Например, в жару система посоветует купить мороженое.
Компания начнёт тестирование системы в 2019 году в США, а затем планирует запустить её на других рынках.
Dynamic Yield основана в 2011 году, её технологии помогают ритейлерам подбирать для покупателей персонализированные рекламные предложения, используя искусственный интеллект и информацию об их поведении. После сделки компания сохранит независимость, среди её клиентов — IKEA, Lamoda и «Утконос».
С момента основания Dynamic Yield привлекла $83,3 млн, свидетельствуют данные базы Crunchbase. В декабре 2018 года об инвестициях в компанию объявил венчурный фонд «Сбербанка» SBT Venture Fund II. Сумму вложений в банке не назвали.