Далее ждем зачисления и начинаем выставлять товары. Получаем первые сообщения от потенциальных клиентов. Но никак не подключается авито доставка... "Дождитесь проверки банковских реквизитов" - Данное сообщение висит в графе Доставка. Окей, ждем.
Проходит пара дней. Ситуация не меняется. Подаем первое обращение в техпод. Приходит отписка на почту. "ЖДИТЕ МЫ ВСЕ ВИДИМ, ЗАНИМАЕМСЯ"
Окей, ждем, что поделать?
Конец января 2023 года. Доставка так и не включается. Звоним на горячую линию. 35 минут прослушивания потрясающей музыкальной композиции и соединение с оператором. Оператор говорит, что вопросы авито доставки для компаний он не решает. Пишите в техпод. У меня задергался глаз! Я провисел 35 минут на линии, ждал 2 недели. Мы не могли начать продажи. Это мрак...
Я спрашиваю: А в чем причина? Объясни мне, мил человек, может мы где то ошиблись? Господин из техпода ничего объяснить не смог, лишь заверил в том, что продублирует наш запрос. Поставит пометки срочно и в течени ДВУХ недель, представляете уровень сервиса? 14 дней на решение вопроса))) Так вот, за обещанный срок нам все починят. Тем временем на почте ответа так и не поступило. Шло время, февраль подходил к концу. Мы пытались заново пополнить кошелек авито с Р/С ВТБ, но ВТБ отказался делать платежи на сторону КЕХ комерц.)
Мы специально для авито открываем Р/С в Тинькофф. Ребят, вдумайтесь, насколько мы в верили в авито, что открыли для работы с ними отдельный счет. Пополняем заново с Тиньки. Деньги пришли
Здравствуйте. Ваш вопрос в работе. На проверку платежей нужно больше времени, чем на решение других вопросов. Как только все выясним, вернемся с ответом здесь и напишем на почту.
Обычно доставка подключается автоматически после проверки платежа. Если этого не произошло, в каждой ситуации разбираемся индивидуально, поэтому сроки могут увеличиться. Рады, что ваш вопрос решён. Пишите в лс, если будут ещё вопросы, мы будем на связи.
Да вам же лучше делают, пытаются защитить от проблем как с их помойной авито-доставкой, так и сервисом в целом
ЧУДЕСА НАЯВУ
Вопрос решен.
Стоило вынести сор из избы, как магическим образом вопрос решился. Доставка подключилась)
Если бы мы дальше молчали и просто писали в вашу ТП, пытались звонить на горячую линию. Вы бы дальше вытирали об нас ноги? А, авито?
Теперь только посты на паблик о вашей некомпетентности, чтобы решить пустяковый вопрос?
Клиентоориентированность Авито на 5!!!
Попробуйте написать им в соц сетях, парадоксально, но бывает, что некоторые проблемы так решаются быстрее, чем через колл центр или техпод. Удачи!