Вообще будет интересно посмотреть за изменениями в этой сфере. Если ограничить время на линии до 8 часов -> арендный бизнес умрёт -> количество водителей на линии сократится в двое -> цены вырастут -> арендный бизнес вернётся, но уже не в том виде.
Вообще думаю сейчас будет идеально запустить стартап оператор каршеринга и принимать и адаптировать авто, которые сдавались в аренду в такси, под каршеринг. Их по рынку можно собрать несколько десятков тысяч. Так как цены на такси вырастут, каршеринг станет отличной альтернативой.
Вообще будет интересно посмотреть за изменениями в этой сфере. Если ограничить время на линии до 8 часов -> арендный бизнес умрёт -> количество водителей на линии сократится в двое -> цены вырастут -> арендный бизнес вернётся, но уже не в том виде.
Вообще думаю сейчас будет идеально запустить стартап оператор каршеринга и принимать и адаптировать авто, которые сдавались в аренду в такси, под каршеринг. Их по рынку можно собрать несколько десятков тысяч.
Так как цены на такси вырастут, каршеринг станет отличной альтернативой.
Почему арендный бизнес умрет? Просто будет переформатирование на посменную оплату или почасовую.
Да, мелочь уйдет - крупняки станут крупнее.