Как получить лояльность клиентов за счет автоматизации

Заказывая товары в интернет магазине человек выбирает товар или из-за цены или из-за доверия к магазину. Но как можно получить хороший уровень доверия?

Мы считаем, что клиенту необходимо показать полностью отстроенный автоматизированный процесс взаимодействия с компанией, начиная с выбора товара до получения отзыва.

Примеры удобств, которые могут получить лояльного клиента:

  • Покупка без авторизации
  • Авторизация по смс коду
  • СМС-Уведомления о смене статуса заказа
  • Возможность узнать состояние заказа без звонка менеджеру
  • Большой выбор служб доставки
  • Письма с полезными статьями по приобретенному товару

и это только малая часть. На разработку таких «удобств» уходит не так много времени и сил, зато вероятно клиент будет заказывать у вас снова :)

Конечно этим стоит заниматься, если у вас нет сбоев в обработке заказов и доставке товара. Но и эти проблемы можно решить с помощью автоматизации, об этом расскажем в следующих статьях.

Пишите в комментариях о вашем опыте автоматизации интернет-магазинов, буду рад пообщаться

33
7 комментариев

Александр что с вами ?

3
Ответить

Судя по рубрике, это его "Личный опыт".
Но, может быть, в его среде обитания нет wi-fi и он не может устанавливать приложения интернет-магазинов, которые решают все перечисленные проблемы. Пожелаем Александру скорейшего УДО!

Ответить

Знаете, в последний раз был приятно удивлен работой приложения Почты России :) Копируешь номер трекинга в буфер устройства, а приложение само (!) из буфера этот трекинг заносит в приложение и предлагает добавить комментарий. Капец как удобно :) Предвосхитили так предвосхитили )

3
Ответить

Кажется, в твиттере посты информативнее

2
Ответить