Как мы планировали купить телефон в Озон
Сын долго копил на телефон. 22 февраля решили купить телефон через озон так как цена была на него со скидкой. Немного опасалась покупать через озон, но 56 отзывов с отметкой 5 звёзд, плюс это был премиум продавец вроде как и убедили :)
Продавец отложил товар, но не донес его до отправки. Начиная с 25 февраля , писала в Озон, чтобы узнать когда будет отправка. У продавца то появлялись телефоны свободные, то вообще исчезал товар на озоне. Писала в поддержку, на что Озон - не переживайте все впорядке, заказ уже к вам отправился. В последний раз , написала им поздно ночью 6 марта. На что они ответили :
Поддержка Ozon,
Наталья, здравствуйте. Спасибо за ожидание.
К сожалению, в процессе доставки возникли трудности. Но нам уже удалось всё исправить.
Простите, что задержались.
Мы уже запланировали доставку на 6 марта.
Если вы решите отменить заказ, то вам вернутся все деньги в полном объёме.
На возврат денег потребуется время, но, обычно, это не занимает долгий срок.
Да, мы можем предоставить вам неустойку за задержку заказа, но только после его получения.
Обрадовалась. Пишут же, что решили проблему , все исправили :))
В итоге , утром статус тот же" Продавец передает телефон в доставку". Пишу им опять. Как так? В 8.10 утра озон отменяет доставку самостоятельно.
Т.е я как потребитель не имею никаких прав , при том,что договор расторгла не я , а озон.. Я понимаю все риски. Деньги вернули. Но , осадок то остался. Мало того, что в ожидании с 22 февраля, кормили обещаниями. Поддержка в Озон - пустая оговорка. Никто ничего не проверяет..
Также, не могу написать на странице продавца отзыв, чтобы предупредить других покупателей. Телефоны у него опять появились, только дороже..И статус премиум продавец остался !