Yandex Cloud запустил сервис генерации голосов для виртуальных операторов колл-центров

Он синтезирует речь по одной фразе и передаёт интонацию реального человека.

  • На облачной платформе Yandex Cloud появился сервис Brand Voice Call Center, рассказали в компании.
  • Алгоритм способен обработать аудиошаблон и создать на его основе сотни других реплик. При этом его можно научить обращаться к собеседнику по имени или согласовывать адреса и набор товаров в заказе. В сгенерированных фразах также можно менять отдельные слова.
  • Речь, сгенерированная с помощью Brand Voice Call Center, звучит естественно и передаёт детали речи человека из шаблона: интонации, изменения громкости. А в качестве образцов можно использовать записи реальных разговоров операторов колл-центров.
  • Для обучения алгоритма использовали тысячи часов записей русскоязычных дикторов. Это позволяет работать практически с любым голосом без предварительной подготовки.
  • Клиенты сервиса должны будут платить только за запросы — бюджет на обучение и поддержку алгоритма не потребуется. Перечень тарифов и их стоимость в компании не раскрыли.
  • В июле 2021 года «Яндекс» запустил Yandex SpeechKit Brand Voice — сервис для создания фирменных голосов виртуальных помощников. Стоимость его использования начинается от 13,2 рубля за 10 тысяч символов в месяц.
  • Также у компании есть сервис Brand Voice Premium, он позволяет синтезировать голоса для маркетинговых и PR-компаний.
1818
63 комментария

Круто, конечно, но когда ждать новую волну звонков от псевдоживых операторов? которых теперь вообще хрен от людей отличишь?

22
Ответить

Но с другой стороны война Олега с спам ботами выйдет на новый уровень. Сможет ли он довести до истерики робота от Яндекс? 😂

23
Ответить

которых теперь вообще хрен от людей отличишь?Попроси оператора произнести «300». Нормальный человек никогда на поводу не пойдет ).

10
Ответить

Инстантли 😂

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

а мне вот очень интересно, насколько быстро и корректно они будут реагировать

Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить