Он синтезирует речь по одной фразе и передаёт интонацию реального человека. На облачной платформе Yandex Cloud появился сервис Brand Voice Call Center, рассказали в компании.Алгоритм способен обработать аудиошаблон и создать на его основе сотни других реплик. При этом его можно научить обращаться к собеседнику по имени или согласовывать адреса и набор товаров в заказе. В сгенерированных фразах также можно менять отдельные слова.Речь, сгенерированная с помощью Brand Voice Call Center, звучит естественно и передаёт детали речи человека из шаблона: интонации, изменения громкости. А в качестве образцов можно использовать записи реальных разговоров операторов колл-центров.Для обучения алгоритма использовали тысячи часов записей русскоязычных дикторов. Это позволяет работать практически с любым голосом без предварительной подготовки.Клиенты сервиса должны будут платить только за запросы — бюджет на обучение и поддержку алгоритма не потребуется. Перечень тарифов и их стоимость в компании не раскрыли.В июле 2021 года «Яндекс» запустил Yandex SpeechKit Brand Voice — сервис для создания фирменных голосов виртуальных помощников. Стоимость его использования начинается от 13,2 рубля за 10 тысяч символов в месяц.Также у компании есть сервис Brand Voice Premium, он позволяет синтезировать голоса для маркетинговых и PR-компаний.#новость #яндекс
Круто, конечно, но когда ждать новую волну звонков от псевдоживых операторов? которых теперь вообще хрен от людей отличишь?
Но с другой стороны война Олега с спам ботами выйдет на новый уровень. Сможет ли он довести до истерики робота от Яндекс? 😂
которых теперь вообще хрен от людей отличишь?Попроси оператора произнести «300». Нормальный человек никогда на поводу не пойдет ).
Инстантли 😂
Комментарий недоступен
а мне вот очень интересно, насколько быстро и корректно они будут реагировать
Комментарий недоступен