B2C направление и контент под него формируется, отталкиваясь от ЦА. К примеру, служба такси. Ее клиентов можно разделить на подгруппы, для которых будут разные ключевые сообщения, разные боли, разные потребности и, соответственно, разные каналы коммуникации. Так, для бизнеса – это одна история, и в приоритете сообщения про поездки в аэропорт, для мам с детьми – другая, скорее, это история про безопасность, а для студентов – третья. В рамках каждой такой категории есть свои «боли», которые могут быть сняты при помощи правильной информации как в СМИ, так и в социальных сетях. Для простоты использования и контроля можно составить график выхода на ту или иную аудиторию и проверять сообщения. Например, в январе акцент на студентах и работа с их болью с сессией, а потом каникулами. Март – бизнес-сообщество и их боли с командировками и частыми поездками в аэропорт и так далее.
Первые три абзаца точно вода. дальше не плавал
Зря ты так строго. Хочешь, чтобы девушку из-за тебя уволили?
И три последних тоже. Доплыл.
Не тратьте на это время... Ничего полезного не узнаете.
Всегда восхищался талантом людей, умееющих написать целую портянку ниочем. Хотя до таких классиков как Толстой еще далеко!