Международный женский день - это особый день в году, когда женщины празднуют свой профессиональный и личный успех. Этот день также стал популярным среди компаний, которые придумывают необычные маркетинговые акции, чтобы привлечь женскую аудиторию.Вот 20 примеров необычных маркетинговых акций от знаменитых международных компаний на международный женский день:1. #LikeAGirl (Always) - компания Always запустила кампанию, которая направлена на борьбу с стереотипами, связанными с женскими возможностями. В рамках акции девушки должны были выполнять задания, которые обычно считаются мужскими, и записывать свои результаты.2. #DearMe (YouTube) - YouTube попросил известных блогеров написать письма своим 16-летним язычкам и поделиться своим опытом.3. #ShineStrong (Pantene) - Pantene запустила кампанию, в которой девушки должны были делиться своими историями о том, как они преодолевали трудности.4. #StrengthHasNoGender (Brawny) - Brawny запустила кампанию, которая направлена на борьбу со стереотипами, связанными с женскими возможностями. В рамках акции компания заменила изображение мужчины на упаковке бумажных полотенец на изображение женщины.5. #GirlsCan (CoverGirl) - CoverGirl запустила кампанию, которая направлена на борьбу со стереотипами, связанными с женскими возможностями. В рамках акции компания показала, что девушки могут достигать успеха в любой сфере деятельности.6. #GirlsCanCode (Google) - Google запустил кампанию, которая направлена на привлечение женской аудитории в IT-сферу. В рамках акции компания предложила специальные онлайн-курсы по программированию для женщин.7. #WomenWhoCode (Twitter) - Twitter запустил кампанию, которая направлена на поддержку женщин в IT-сфере. В рамках акции компания показывала истории успешных женщин-программистов.8. #LikeAWoman (Playtex) - Playtex запустила кампанию, которая направлена на борьбу со стереотипами, связанными с женскими возможностями. В рамках акции компания показала, что девушки могут достигать успеха в любой сфере деятельности.9. #WomenInSTEM (Microsoft) - Microsoft запустил кампанию, которая направлена на привлечение женщин в STEM-сферу (наука, технологии, инженерия, математика). В рамках акции компания показывала истории успешных женщин-ученых и инженеров.10. #StrengthToShine (Olay) - Olay запустила кампанию, которая направлена на поддержку женщин в достижении своих целей и успехов.11. #BeBoldForChange (Women's March) - Women's March запустил кампанию, которая направлена на борьбу за права женщин и равенство полов.12. #HerVoiceIsMyVoice (UN Women) - UN Women запустила кампанию, которая направлена на поддержку женщин в борьбе за свои права и равенство полов.13. #PressForProgress (International Women's Day) - Международный женский день запустил кампанию, которая направлена на борьбу за равенство полов и права женщин во всем мире.14. #WomenMakeChange (Change.org) - [Change.org] запустил кампанию, которая направлена на поддержку женщин-активистов, которые борются за перемену в своих сообществах.15. #GirlsCanDoAnything (Barbie) - Barbie запустила кампанию, которая направлена на борьбу со стереотипами, связанными с женскими возможностями. В рамках акции компания показала, что девочки могут достигать успеха в любой сфере деятельности.16. #WeAreAllHuman (Adidas) - Adidas запустил кампанию, которая направлена на борьбу за равенство и инклюзивность в спорте.17. #WomenSupportingWomen (Lean In) - Lean In запустил кампанию, которая направлена на поддержку женщин в достижении своих целей и успехов.18. #Unstereotype (UN Women) - UN Women запустила кампанию, которая направлена на борьбу со стереотипами, связанными с женскими возможностями в рекламе.19. #BetterForBalance (International Women's Day) - Международный женский день запустил кампанию, которая направлена на борьбу за равенство полов в бизнесе и на рабочих местах.20. #BalanceForBetter (International Women's Day) - Международный женский день запустил кампанию, которая направлена на борьбу за равенство полов и диверсификацию во всех сферах жизни.ВыводМеждународный женский день - это отличная возможность для компаний продемонстрировать свою социальную ответственность и привлечь женскую аудиторию. Необычные маркетинговые акции компаний помогают бороться со стереотипами и поддерживать равенство полов в обществе.А какие акции Вы проводите в этот день?Хочешь рассказать о своем проекте? Напиши мне https://t.me/drsudba
Больше похоже на жалкую попытку играть на мировом тренде. В глазах адекватно мыслящих людей подобное вызовет больше негатива чем "вау как круто" эффекта.