Но учеба - это не только про то, как вызубрить учебник. Учеба - это про командный дух, про коллективную работу. Всегда можно сменить обстановку и отвлечься от учебы. Как и в любом университете, в МФТИ есть своя футбольная, волейбольная, баскетбольная команды (у которых, между прочим, есть свои чирлидерши), есть секция альпинизма и спортивной ходьбы, занятия я театральном кружке и даже уроки реггетона. Помимо этого студенты ходят в походы, занимаются хоровым пением.
"....Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф..."
—--—
Мы рады, что ты крутая, но теперь тебе придется доказывать свою крутизну уже в реальной жизни)
плюсую. академическое обучение и прикладные задачи никак не связаны.
явный плюс автора, что подтверждает прохождение челенджа "МФТИ", - она работоспособна и умеет думать.
только на прикладные задачи, которые решает бизнес, есть куча ребят, которые набивали руку на прикладнухе, пока автор проходила челендж. и, так уж получается, на рынке берут ребят с опытом.
Конечно)) Именно этим и занимаюсь сейчас.
А ты видно совсем не в курсе, что такое система Физтеха. Все выпускники Физтеха к окончанию имеют 4 (ЧЕТЫРЕ) года практической работы, не на рынке, а в самых лучших научно-исследовательских организаций России. В частности, в Центре управления полетами, как моя группа. Мы не крутые, а умные. В отличие.....от рыночников.
Смотря что называть крутизной в реальной жизни.Для физтехов вот реальная жизнь
Лаборатория геномной инженерии МФТИ представляет междисциплинарное объединение специалистов из разных сфер науки для решения комплексных задач в медицине и биотехнологии, применяя навыки профессионалов как из классических областей знаний для биологии: молекулярной биологии, генетики, вирусологии и эндокринологии, так и используя потенциал Физтеха и партнеров в области математики, машинного обучения и систем распределенного хранения.
Физтех-школа аэрокосмических технологий — здесь учатся будущие геофизики, аэродинамики, проектировщики космических аппаратов, специалисты по физике атмосфер других планет и добыче полезных ископаемых. Они проектируют самолеты и искусственные спутники в РКК «Энергия» и ЦАГИ, рассчитывают оборудование для добычи полезных ископаемых для «Роснефти» и «Газпрома».
Тесная связь с Академией наук дает нам возможность готовить специалистов для любых наукоемких отраслей. Сейчас, например, мы создаем фарм-биокластер…
– Кстати, меня удивило, что базовая кафедра Физтеха появилась в Институте скорой помощи имени Склифосовского.
– Эта кафедра на факультете общей и прикладной физики существует с 1968 года. Только раньше она была в Институте трансплантологии и искусственных органов РАМН. Возглавлял ее наш известнейший хирург Валерий Иванович Шумаков, на многие годы опередивший время. После смерти Шумакова кафедру возглавил его правая рука – Могели Хубутия, и мы перенесли административный центр в Институт Склифосовского. Сама же кафедра взаимодействует с десятком российских исследовательских медицинских центров.
Сейчас биофизика, биология выдвинулись на самые передовые рубежи. Вопросы, связанные с фармакологией, медициной, микробиологией, требуют глубокого физического подхода. Года четыре назад я был в немецком Центре Юлиха, объединяющем 54 исследовательских института.
Два из них – теоретические. Так вот, директор одного из этих институтов рассказывал об исследованиях физиков-теоретиков своего института. Как вы думаете, что они исследуют? Они исследуют клеточные мембраны! Моделируют поведение этих мембран при различных воздействиях. У нас это направление пока что сильно отстает. А это как раз обещает следующий революционный скачок в медицине.
Помимо всего прочего следует сказать, что современная медицинская диагностика невозможна без сложных приборов, тех же томографов, ультразвуковых сканеров. Все это – плоды труда физиков.
Закончить школу с гум уклоном - не значит быть гуманитарием