Контроль рекламных каналов и автоматизация продаж
Сегодня я расскажу о нескольких приёмах, которые можно использовать в CRM-системе «Битрикс24». Они помогут вам продавать больше, взять под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, а также автоматизировать продажи с помощью триггеров и роботов.
Лайфхак №1: Запуск сарафанного радио
Например, вы полностью выполнили свои обязательства перед клиентом и перевели сделку в системе на последний этап продаж "Завершено". Вам хотелось бы, чтобы этому довольному клиенту позвонили и попросили рекомендацию и отзыв.
Для этого есть Робот в CRM системе, который видит, что сделка завершена и моментально звонит клиенту:
"Добрый день! Спасибо, что выбрали нашу компанию. Если вам понравилось работать с нами, можете посоветовать нас вашим знакомым"
(текст может быть любым, прописывается в настройках робота)
Такой вау эффект в разы повысит лояльность клиента. Сможете получить дополнительные рекомендации и новых клиентов
Лайфхак №2: все мессенджеры в окном окне
Чтобы оперативно отвечать клиентам, например в сообщениях VK, в директе Instagram, необходимо заходить в каждый аккаунт.
В CRM Bitrix24 Вы можете собирать все сообщения потенциальных клиентов в одном окне.
Как настроить? Перейдите в пункт меню "Контакт-центр" -> подключите важные для Вас мессенджеры, сайты, лендинги и др.
Далее в бизнес-чате будут аккумулироваться сообщения, которые поступают к вам в instagram, facebook, группу vk, на сайт и др.
Каждый лид будет отображаться со значком соответствующей социальной сети.
Лайфхак №3: принимайте письма в бизнес-чат системы прямо с поисковой страницы Яндекса
Реализуйте это с помощью Яндекс.Диалоги!
Что нужно для этого сделать?
1. Переходим на страницу webmaster.yandex.ru и подтверждаем права на свой сайт (на сервисе будет небольшая инструкция - займет 2-3 минуты)
2. Открываем dialogs.yandex.ru/developer/, жмём на плашку "Создать диалог" и выбираем тип диалога "Чат с организацией"
3. Заполняем все поля настроек и отправляем чат на проверку кнопкой "На модерацию"
4. После того, как модератор одобрит чат, вы сможете запустить работу чата кнопкой "Опубликовать". Публикация чата может занимать до 1 часа.
Замечание: в настройках, как показал выше на скриншоте, в качестве провайдера указываете Bitrix24 и ID (находится в меню битрикса отрытые линии -> Яндекс чат). Все письма будут приходить к вам в чат битрикса на мобильный телефон, если установлено приложение.
Готово) Когда клиент найдет Ваш сайт в поисковике, он сможет, не заходя на сайт, сразу Вам написать. Сообщение попадет в битрикс для обработки. Вот как это выглядит:
Лайфхак №4: оцените за 1 мин в какой рекламный канал стоит вкладывать и сколько, а какой стоит поставить на паузу
Подключив все каналы к системе, вы без труда сможете понять, сколько лидов у вас пришло, например, с Яндекс Директа или Facebook Ads, и сколько вы потратили денег для их привлечения.
Более того, увидите, сколько из этих лидов оказалось качественными, закрылись в продажу и сколько выручки вам в итоге принесли!
Конечно, это не все возможности системы. Здесь постарался дать только то, что Вы без труда сможете внедрить уже в ближайшие дни. И начать собирать информацию о лидах и влиять на свои продажи!
С уважением, Павел Киселев