Альфа-банк - непроходимый квест по добыванию кэшбэка
В августе 2022 г. Альфа-банк торжественно объявил, что с сентября 2022 г. увеличивает начисление кэшбэка. Больше того, банк великодушно анонсировал начисление кэшбэка и на суммы меньше 100 рублей, что, кстати, так и не произошло.
На тот момент у меня была дебетовая карта с кэшбэком 1,5%. В августе же я обнаружила, что у меня в ЛК отображается кэшбэк 1%, а не 1,5%. Написала в чат, оператор радостно сообщил, что я оказалась в числе 500000 счастливчиков, попавших в тестовую группу по обкатке новых условий: 1% на все и повышенный кэшбэк на несколько категорий из предложенных. Я была крайне возмущена, потребовала вернуть прежние условия и запретила (ха-ха) банку без моего ведома менять мне условия кэшбэка. Предположила, что возвращение прежних условий – дело небыстрое, поэтому я открыла новую дебетовую карту с кэшбэком 1,5% на все. С этого момента большинство покупок совершала по новой карте. Никаких подвохов не ждала.
В конце ноября 2022 г. я заметила, что на покупки уже по новой карте с октября 2022 г. начисляется кэшбэк 1% вместо 1,5%. Выяснила, что банк опять включил меня в тестовую группу, уже с новой картой. Запретила я им, ага. Опять возмутилась, потребовала вернуть 1,5% и сделать перерасчет начисленного кэшбэка до 1,5%. Приняли обращение, обещали сделать перерасчет в декабре 2022 г.
В конце января 2023 г. я обратила внимание, что никакого перерасчета мне не сделано. Больше того, оказалось, что банк вообще перестал начислять мне кэшбэк по новой карте с декабря 2022 г.
Пробиться в чате на тот момент не удалось, но с большим трудом удалось дозвониться и оставить очередное обращение насчет перерасчета и доначисления кэшбэка. Обещали доначислить до 17 февраля 2023 г. Разумеется, это обещание тоже исполнено не было. Снова пришлось сначала безрезультатно писать в чат, потом звонить и общаться с роботом. Робот, кстати, обманщик: сначала предлагает сообщить, по какому вопросу звонишь, и обещает переключить на оператора, а как озвучишь вопрос, так включает автоинформатор и потом завершает вызов. Все для клиента, чтобы он как можно сильнее разозлился. Давно я так не материлась. Пришлось перезванивать и подбирать ключики к роботу, чтобы добраться до живого оператора.
В конце концов в начале марта сделали перерасчет за октябрь и ноябрь 2022 г. Пробилась в чат и пыталась получить расшифровку, как был рассчитан перерасчет. Но эту информацию предоставить не смогли. Не смогли даже просто назвать точную сумму, которую доначислили. Видимо, нужно просто поверить им на слово.
Про доначисление кэшбэка за декабрь 2022 г. и январь 2023 г. обращение было проигнорировано, пришлось дозваниваться и составлять новое обращение. Сколько ждать – неизвестно.
Вишенка на торте – с 5 марта 2023 г. банк снова перестал начислять мне кэшбэк.
Альфа-банк, что происходит? Вы зачем надо мной глумитесь?
upd. Кэшбэк начислили, вопрос закрыт.