Многие в комментариях высказались что а как ты докажешь что это не ты подменил, но я останусь при своей позиции, что вообще черт возьми я не должен ничего доказывать, я просто купил наушники. Я не обязан по дефолту снимать процесс покупки, получения и распаковки на видео. Это не рынок, а полноценный магазин, как мне раньше казалось.
Покупать технику там где продают продукты, спорный момент
Справедливое замечание. Раньше не было проблем с данными сервисом и видимо в голове сложилось ложное мнение что с ними таких сложностей не возникнет
а че так
Какой-то вы мутный чечик... Адекватный человек день в день не идет в интернеты для создания огласки. Не Фрод Скамович ли вы часом?
Забавно читать такой комментарий от только что зарегистрированного профиля. PR самоката, это вы?
Но по сути вопроса - а сколько должен выждать "адекватный человек"? Первое обращение в поддержку было через 30-60 минут после покупки. Прошли сутки. Поддержке была предоставлена более чем исчерпывающая информация о проблеме, которая точно достаточна для принятия решения.
Думаете необходимо обождать пару лет?
А теперь представьте себя на месте компании, которую регулярно пытаются обмануть различными фрод схемами каждый день. Где гарантии что вы не мошенник? Нужно как минимум следователь предложенному регламенту и идти в сервисный центр