Приветствую, видел твой пост на Пикабу об этой ситуации, еще до того как сам в нее попал) думал это ты не фартовый а у меня все будет ок тк до этого покупал в самокате iPhone 14 и Apple Watch и все было ровно товар оригинальный и по серийникам все четко, но вот с наушниками вышла другая ситуация. Я купил в самокате через Сбер Мега Маркет AirPods Pro 1 поколения и пришла паль полная. Начиная от упаковки (клей, все кривое косое) заканчивая самими наушниками (развалились в руках). Сами наушники трещат. Пробиваются на сайте как активированные в марте 2020 года. У меня серийники на кейсе и коробке сошлись. Самокат отправил в сервисный центр. Там сказали что таких случаев много и ждать заключения 2-3 недели. Мне кажется или поставщик кинул самокат или в дарк сторе сотрудники подменили. Вот такая ситуация.
Приветствую! Очень жаль, что ты тоже столкнулся с такой ситуацией. Видимо, стоит признать, что самокат банально не готов к реализации подобной продукции. Как я уже писал выше - такого просто не должно происходить, этот не тот пользовательский опыт, которого ищет обычный покупатель - встречать курьера с уже включенной камерой и роликами на ютубе по проверке товара. Напишу коротко об окончании моей эпопеи: 23 Марта сотрудница Самоката позвонила мне и сообщила, что они отказываю в решении моей проблемы, так как увы и ах, серийники разные. В ответ я, признаюсь, прям вспылил, жестко разорался с кучей нецензурной брани (что меня не красит) и пообещал, что за эти 20 тысяч рублей они только что наняли себе внештатного СММщика, который будет восхвалять их контору следующие пол года везде куда руки дотянутся. Об этом же я дополнительно в ярчайших красках написал на все почтовые адреса, которые нашел на их сайте, во все отделы. Утром 24 марта я подготовил досудебные претензии и направил их в адрес Самоката и Сбермегамаркета, понимая, что скорее всего, судебные перспективы у меня спорные, но как минимум с праведным желанием доставить всем этим ребятам максимум дискомфорта за свои кровные. Через несколько дней мне снова перезвонила та же самая девушка из Самоката и сообщила, что они пересмотрели своей решение и готовы осуществить полный возврат денежных средств. Через 15 минут у меня на пороге стоял курьер, который под камеру (никаких документов о приеме передачи они дать не смогли) забрал у меня наушники и через 10 рабочих дней деньги поступили на мой счет. Конец.
Что именно из моих действий позволило ситуации закончится благополучно - сложно сказать. Вероятно, это и написанные статьи, и реальные шаги по переходу в юридическую плоскость. Искренне надеюсь, что ваша история также закончится позитивно.
Приветствую, видел твой пост на Пикабу об этой ситуации, еще до того как сам в нее попал) думал это ты не фартовый а у меня все будет ок тк до этого покупал в самокате iPhone 14 и Apple Watch и все было ровно товар оригинальный и по серийникам все четко, но вот с наушниками вышла другая ситуация. Я купил в самокате через Сбер Мега Маркет AirPods Pro 1 поколения и пришла паль полная. Начиная от упаковки (клей, все кривое косое) заканчивая самими наушниками (развалились в руках). Сами наушники трещат. Пробиваются на сайте как активированные в марте 2020 года. У меня серийники на кейсе и коробке сошлись. Самокат отправил в сервисный центр. Там сказали что таких случаев много и ждать заключения 2-3 недели. Мне кажется или поставщик кинул самокат или в дарк сторе сотрудники подменили. Вот такая ситуация.
Приветствую! Очень жаль, что ты тоже столкнулся с такой ситуацией. Видимо, стоит признать, что самокат банально не готов к реализации подобной продукции. Как я уже писал выше - такого просто не должно происходить, этот не тот пользовательский опыт, которого ищет обычный покупатель - встречать курьера с уже включенной камерой и роликами на ютубе по проверке товара.
Напишу коротко об окончании моей эпопеи:
23 Марта сотрудница Самоката позвонила мне и сообщила, что они отказываю в решении моей проблемы, так как увы и ах, серийники разные. В ответ я, признаюсь, прям вспылил, жестко разорался с кучей нецензурной брани (что меня не красит) и пообещал, что за эти 20 тысяч рублей они только что наняли себе внештатного СММщика, который будет восхвалять их контору следующие пол года везде куда руки дотянутся. Об этом же я дополнительно в ярчайших красках написал на все почтовые адреса, которые нашел на их сайте, во все отделы.
Утром 24 марта я подготовил досудебные претензии и направил их в адрес Самоката и Сбермегамаркета, понимая, что скорее всего, судебные перспективы у меня спорные, но как минимум с праведным желанием доставить всем этим ребятам максимум дискомфорта за свои кровные.
Через несколько дней мне снова перезвонила та же самая девушка из Самоката и сообщила, что они пересмотрели своей решение и готовы осуществить полный возврат денежных средств. Через 15 минут у меня на пороге стоял курьер, который под камеру (никаких документов о приеме передачи они дать не смогли) забрал у меня наушники и через 10 рабочих дней деньги поступили на мой счет.
Конец.
Что именно из моих действий позволило ситуации закончится благополучно - сложно сказать. Вероятно, это и написанные статьи, и реальные шаги по переходу в юридическую плоскость.
Искренне надеюсь, что ваша история также закончится позитивно.