Как я терминал аэропорта в центре Москвы придумал поставить
Поговорим про креатив и т.п. и т.д. В полке не реализованных стало тесно и я решил что-то выкладывать сюда.
Была история в прошлом году (начало 2022). Обратился бренд и позвал в тендер (мое back2work и еще сколько то агентств). Описание ниже по памяти, а картинки это скрины из презы.
Я уже детально не помню подробности, но напишу что примерно запомнил отрывками. Нужно было показать что на маркетплейсе бренда есть модные дизайнеры (а они там реально есть) и надо было запартнериться с модными ребятами, чтобы они там продавались и сделать показ.
Показ с модными брендами от бренда из Китая в Москве в общем.
Я подумал, что надо залетать в СМИ через инфоповод и сделать имитацию большой идеи, типа бренд открывает терминал аэропорта в центре мск.
Назвал: ТЕРМИНАЛ А. (тут отсылка к бренду в нэйминге).
Это все строилось на концепции тревел экспирианса. Была пандемия и нельзя было путешествовать. А это тревел метафора, как бы бренд доставляет одежду в центр Москвы.
Я позвал в проект:
Ольга Слово и ее команда (стайлинг показа + подборка локальных брендов);
Всеволод "Север" Черепанов - отвечал за показ с точки зрения концепта;
Радуга диско клуб - музыка на показе и афтерпати в Рихтере;
Алексей Снетков (архитектор);
Авдотья Смирнова - кастинг директор (Lumpen Agency).
И партнером я позвал компанию Stone Hedge в лице Анастасии Малковой, которые (кстати) согласились дать новое офисное здание Stone Towers на беларусской.
Проект намечался серьезный. Это медийная команда проекта, а девелопер подарил здание (на время).
Сам показ строился на тематике тревела также, где луки собирались из различных предметов с этого маркетплейса.
В СМИ планировали зелететь - «в Москве открывается терминал аэропорта». PR-команда бы там докрутила уже все как надо.
Сам ивент - это закрытый показ + лайтовая тусовка (не разрешили делать большой тусовочный ивент в здании). Далее афтерпати от диско клуба Радуга в Рихтере.
А ТЕРМИНАЛ А после показа превращается в шоурум и работает там неделю или месяц. В нем представлены бренды молодых дизайнеров и луки с показа. По факту просто интаграмбл плэйс.
Мы сдали проект, но не понятно что с ним стало. Мне кажется он отменился, но то не точно, т.к. нам не дали защититься (первый раз такое за 10 летнюю практику) и по итогу просто сказали, что мы проиграли. Без защиты. Нам не разрешили защититься. Просто письмом через месяц после сдачи.
Все кто в рекламе понимают, что преза презой, но без обьяснения это просто набор картинок с буквами.
Моя большая боль это проделать огромную работу, привлечь всех, где по итогу ничего и не понятно. Бренд нам не разрешил даже защитить этот проект.
Такое отношение очень сильно подрывает мотивацию команды что-либо делать дальше. А также не понятно зачем агентство жгёт деньги в таких проектах (это вопрос к самому себе). Разработка тендерного предложения агентствам в переводе на часы обходится от 150 000 руб. до 400 000 руб. (иногда больше).
Часть проекта я выложу тут. Просто показать картинки. А вообще там больше 100 страниц презентации и описаний.
Больше проектов и кейсов у меня в тг. Где я, как автор, пишу про то как подняться с нижней ступени, креативные идеи и рекламу.
Ко мне можно всегда обратиться по любым вопросам креативных решений больших (или маленьких) идей, с медиа выхлопом, стратегии, брендинг, консультации по рекламному бизнесу.
Вопросы велком.
Мои другие посты на VC:
О том как я проехал на велосипеде вокруг Бали за 2 дня.
Как я создал медиа, которое читает Орландо Блум.
10 лет практики и настолько несвязная речь?
А может автор просто сошёл с ума и вообразил себя прожектёром?
В любом случае очевидно, что когда 100 страниц детского лепета, то очевидно, что и слушать никто не стал
Юрий, у вас невероятно стильный юзерпик
Благодарю за отзыв)
жаль когда такие объёмные креативные проекты уходят в стол(
Очень трудно читается. Местами вообще ничего не понятно, приходится додумывать. Если в таком виде проект презентовался потенциальному заказчику, то становится понятно почему отказали в его защите. Ну и сама идея как-то не зашла.
Презентация должна быть понятной заказчику, только так его можно заинтересовать. Писать и объяснять надо простым языком, порой очень простым, чтобы у него не возникало вопросов. Андастенд?
да, но также есть много вещей о которых нельзя говорить как мне каежется. В целом я не исключаю что текст очень сырой. Но как есть. Все рассказать невозможно, я старался суть выложить