Food-съёмка: как создать качественные фото для соцсетей ресторанов и производителей еды
Привет! Меня зовут Дарья Мигель, я креативный директор коммуникационного агентства Migel Agency. Я расскажу, как создавать аппетитный, эмоциональный и продающий контент для соцсетей компаний из сферы HoReCa.
Хорошие примеры. Понимаю, что не для всего меню, но для создания работающего нативного контента для продвижения не эффективнее пригласить фуд-блогера? Двух зайцев, так сказать.
Ошибка ресторанов предложить блогеру бартер за еду и ждать высокого результата) Хорошему блогеру-креатору стоит обязательно предложить еще и гонорар. Так вы с большей вероятностью получите качественный контент и охваты.
Да, когда речь идет не о съемках меню (или спец.проектах), а о создании контента для социальных сетей, пригласить блогера (генератора контента) - это один из рабочих инструментов, который как раз "убивает двух зайцев": клиент получает рекомендацию заведения и контент.
По нашему опыту, такая схема очень эффективна!)