Wildberries ввёл для владельцев ПВЗ штрафы за «недостоверную» информацию — после жалоб на штрафы за подмену товаров

Владельцы пунктов выдачи собрались перед московским офисом Wildberries на акцию и пообещали провести забастовку — а некоторые ПВЗ уже начали закрываться.

6262

А почему пвз возмещают стоимость бракованного товара, а не продавцы?

Ответить

А почему вы решили, что продавцы так же не возмещают эту стоимость? Это же как с возвратами - 100р стали брать с покупателей, но с продавцов брать не перестали.

4
Ответить

Потому что продавцов уже пару месяцев назад нагибали на суммы от 10т.р. до 10 млн

Ответить

На самом деле тема с возмещением нормальная, но.... Петька, есть нюанс))
В чем большая проблема Озон и ВБ - очень много мошенничества со стороны покупателей. Говоря проще - подмена, воровство товара. И в том же Озон, в большинстве случаев менеджер ПВЗ просто не смотрит, что ему вернул клиент: заказанную шубу или штопанную футболку. И вот за это, штрафовать должны ПВЗ, т.к он допустил эту подмену. Можете почитать в группах Озон, или на Ютюб глянуть - такое сплошь и рядом.
Но на ВБ - штрафуют даже когда со склада сразу приехала штопанная футболка. Причем штрафуют и ПВЗ и продавца и работников склада и логистику. В итоге на штрафах ВБ с одной условной шубы зарабатывает ,условно, четыре цены этой шубы, а все остальные несут убытки.
Или просто может прилететь штраф на ВБ. И ни у кого не спросишь, ни разберешься.
ВБ - это типичный рынок 90х. Есть условные правила, но всегда могут прийти братки и взять то, что посчитают нужным.

Ответить