Одна из самых частых ошибок — это полная замена музыкального оформления, по случаю праздника или какой-то другой важной для заведения даты. Так делать нельзя, потому что посетители воспринимают заведение целостно, не делая исключения для какого-то одного события. Интерьер, еда, напитки, музыка — все вместе формирует общую картину для клиента. Разрушив ее, вы рискуете потерять свою основную, лояльную аудиторию, а именно постоянные клиенты позволяют любому бизнесу твердо стоять на ногах. Для персонала это еще больший стресс, психика человека устроена так, что постепенно выстраивает защитную реакцию от уже привычного уровня шума. Если плей-лист меняется полностью, сотрудники вынуждены адаптироваться заново, как следствие, все раздражаются, становятся менее внимательными, делают ошибки.
А еще громкость стоит отметить. Частенько компанией выбираемся в заведения, где уровень громкости музыки оставляет возможность ПЕРЕКРИКИВАТЬСЯ ВОТ ТАК ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО УСЛЫШАТЬ ДРУГ ДРУГА, ОЧЕНЬ УДОБНО.
Громкость должна быть комфортной. По остальному... Ну не знаю, это дело привычки. У нас около остановки постоянно играет запись: "Наушники за столько-то рублей". Меня очень раздражает. Но рядом стоят торговые палатки, и думаю, что продавцы уже привыкли..