Проблемы с аккаунтом в Озон
@ozon.ru
Недавно я создала аккаунт в Озон и не успела еще даже ничего купить, как оказалось что мой аккаунт заблокирован именно на совершение покупок. При этом деньги на аккаунт закинуть Озон позволил, а пользоваться я ими не могу, ибо причину блокировки мне знать не положено и "сотрудники" не будут решать мою проблему. Вопрос в следующем: что я успела нарушить за неделю существования аккаунта? Мне нужно делать покупки для ребенка, он скоро родится, а Озон помочь даже не пытается.
Переписка с "техподдержкой":
Оксана, на вашем аккаунте действует ограничение в определенных действиях. Разблокировать аккаунт не получится. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании. При создании аккаунта на нашем сайте, вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.6.3.6. Ozon имеет право прекратить/приостановить предоставление Ozon ID Пользователю в случае нарушения последним настоящих Условий и/или иных условий использования Сервисов Ozon, размещённых по адресу: https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/.
что мне делать?
В ОТВЕТ ТИШИНА.
На второе обращение ответили так:
Ответ специалиста: Здравствуйте, Оксана. Благодарю вас за ожидание. К сожадению проблему решить не удалось ,у вас на аккаунте стоит ограничение на оформление заказа и снято оно не будет.Если возникнут вопросы - пишите в чат,буду рада помочь.
Хотя о каком компетентном ответе может идти речь, если сотрудники даже без ошибок написать не в состоянии?
Озон, вы там что себе думаете? Новый аккаунт, какие еще нарушения? Если даже ни одной покупки не было сделано?
Решите уж проблему, будьте добры, а?