Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности

Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.

Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности
616616
11

Думаю, что на частоту попыток обмана и бОльшую склонность к ним играет обезличенность: одно дело придти ножками в магазин и попытаться из кассы 500р умыкнуть, или даже что-то втереть продавцу ради схемы с кэшбеком, другое дело чего-то там в браузере понажимать, victimless crime, как говорится.

Кофе у вас очень хороший, и статья отличная вышла, дважды лайк

4
Ответить

Полностью согласна с вами. В ТГ-каналах со схемами позиционируют это как Робин-Гудство, еще и соревнуются, кто больше "заработал"

3
Ответить

Может, лучше трижды? 🥺

Ответить