Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.
Комментарий недоступен
Тут прокомментирую)
Существует два вида кешбэка: от банка и от компании. Если зайдете в приложение Тинькофф, то увидите, что есть кешбэк на категории — их платит банк. А есть кешбэк на конкретные компании, его платят сами компании.
Касательно технической части: считаем, что у всех есть право на ошибку, главное, найти ее и вовремя исправить.
По политике возвратов: вопрос больше про маркетинг. Это предложение позволяет привлечь тех, кто не решается попробовать свежий кофе. Мы не против возвратов, и делаем это столько раз, сколько потребуется. Мы против злоупотреблений, когда причина возврата не связана с качеством.
Ну с учетом того, что такое явление как хоббисты, нацеленные на получение максимальной прибыли способны реально раздербанить любой маркетинговый бюджет - клиент может быть плохим. И то, что в Китае как результат вводятся системы контроля, которые приводят к поражению в определенных правах - это нормально. А тот факт, что люди в ИТ не все относятся к параноикам, только подтверждает вторую часть пословицы : " или паранойа, или геморрой"