Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.
Мы латали «дыру» несколько месяцев, чтобы всё работало как надо. Но главную проблему закрыли быстро: ограничили максимальную сумму оплаты на сайте до 30–40 тысяч рублей...
Простите, но это дичь. Сделайте начисление бонусов только после того как клиент принял покупку и прошел 14 дневный срок на возврат товара. В чем проблема-то? Никто ведь не обязывает вас начислять бонусы немедленно после оплаты?
А вы, в итоге непонятно чем занимались все это время. Ставили аналитику, смотрели чем занимаются люди у вас на сайте, звонили им, пытались их запугать, и все равно влетели на неустойку.
Про "обманы" тоже немного смешно читать. Если обещаете возвраты - делайте возврат, иначе по ЗЗПП вас можно чпокнуть.
Если видите что кто-то заказывает и возвращает товар много раз, то просто молча добавляете все его данный в черный список, и всё. И не нужно никому звонить, ничего ввыяснять, и ничего доказывать.
Криворукие программисты, благодаря которым можно пополнить сертификатом свой счет миллион раз это тоже смешно. Можно было бы эти оплаты повесить на них, как на виновников косвенных убытков, которые понесла компания по причине низкокачественного программного обеспечения, не соответсвющего стандартам финансовой безопасности.
о чем и речь на протяжении всей статьи не покидает ощущение что магазин Тейсти Кофе криворукие идиоты которые не спосбоны протестировать свою систему даже не простейщие пенетрейшен тесты так сказать ))))
Про тестирование своего сайта видно магазин вообще не слышал