Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.
А Тинькофф же теперь забирает кэшбэк обратно, если был возврат денег :)
А Тинькофф же теперь забирает кэшбэк обратно, если был возврат денег
Тинькофф уже давно банит программу лояльности таким кешбекерам пожизненно. Статья устарела.
Да вроде давно уже. Может, косяк был с обработкой.
Да, сейчас это уже пофиксили
У Тинькова с КЕшбеком даже интереснее. Если начисление было с обычным кешбеком, а возврат попал на дату, когда действовал повышенный, то начисляют, например, 100 рублей, а забирают уже тысячу
он сейчас вообще ни чего не дает, пока повышенную категорию не выберешь, так обидно было купил телефон на 100т.р, а кешбека даже минимального 1% нет.