Wildberries в 2018 году нарастил онлайн-продажи на 74% и остался самым крупным интернет-магазином России — исследование
Вышел новый рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов по версии Data Insight.
Исследовательская компания Data Insight опубликовала очередной рейтинг крупнейших интернет-магазинов России E-Commerce Index. По итогам 2018 года лидером рейтинга остался Wildberries — он нарастил онлайн-продажи на 74%, до 111,2 млрд рублей.
Первая десятка рейтинга:
- Wildberries — рост онлайн-продаж на 74%, до 111,2 млрд рублей.
- «Ситилинк» — рост на 33%, до 73,2 млрд рублей.
- «М.Видео» — рост на 46%, до 52,8 млрд рублей.
- Ozon — рост на 73%, до 41,77 млрд рублей.
- DNS — рост на 49%, до 38,81 млрд рублей.
- Lamoda — рост на 14%, до 29,03 млрд рублей.
- «Эльдорадо» — рост на 8%, до 24,5 млрд рублей.
- «Связной» — рост на 26%, 19,72 млрд рублей.
- «Технопоинт» — рост на 49%, до 19,08 млрд рублей.
- «Петрович» — рост на 38%, до 18 млрд рублей.
На 20 месте рейтинга оказался интернет-магазин IKEA с продажами в 9,08 млрд рублей и ростом на 366% — он начал работать в 2017 году. «Плеер.ру», который в апреле 2019 года закрылся на месяц по решению суда после проверки ФНС, занял 71 место с продажами в 2,24 млрд рублей.
Ритейлер «Беру» от «Яндекса», который работает с конца мая 2018 года, оказался на 52 месте с показателем в 2,92 млрд рублей. Маркетплейс Goods от «М.Видео», представленный в 2017 году, расположился на 68 месте с продажами в 2,3 млрд рублей.
В 2018 году правила составления рейтинга изменились — в него вошли не только интернет-магазины, но и маркетплейсы, на которых можно оформить заказ без перехода на сайт конечного продавца, а также появился учёт B2B-продаж. Кроме этого, Data Insight стала оценивать не компании, а интернет-магазины по отдельности.
Обновлено в 20:40. В первой версии материала «Юлмарт» был в десятке лидеров. После запроса vc.ru в Data Insight уточнили рейтинг — «Юлмарт» выпал из топ-10, переместился на 17 место, а его продажи упали на 57%, до 9,93 млрд рублей.
У Wildberries головной офис в подмосковье, все примерочные обшарпаны и арендованы в подвалах, в кассирах злые узбеки, в ассортименте no-name ширпотреб, но зато владелец миллиардер))
У них такая ценовая политика и культура.
А этот "миллиардер" одевается там же и ездит на дешевой машине.
Да и вообще, а если она купается в золотом джакузи в форме дельфина, то что?
Производитель корма для собак должен его жрать?
Именно потому и миллиардер. А вообще есть четкое ощущение, что WB прекрасно знает свою ЦА и делает все для них )
На 1-м месте контрабандисты, неплательщики налогов и продавцы подделки.. что ж , Россея!
Тут недавно читал статью, как один туда устраивался водителем погрузчика на их склад. Там канешно треш и угар в плане отношения к сотрудникам, ну и текучка соответствующая. Зарплату в вакансии и собеседовании называют 40 тыщ, в том договоре, что потом подписывают, оказывается 15 тыщ. Без указания премий и надбавок. Неудивительно, что глава миллиардер.
Wb это черкизон или садовод в интернете)
Когда-то их хлопнут, рано или поздно за ними придут и попросят освободить место для других, таких же белых и пушистых.
На втором месте Эльдорадо+МВидео, одна же компания.
Олдскул который смог.