СберМегаМаркет. Хищение. Ещё не УК РФ, но уже КоАП

Собрал корзину на СберМегаМаркете – оплатил – получил. Так должно работать. Просто и удобно. Но ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" готово возразить и пить мои соки. За мой счёт.

Итак, выбрал несколько соков для своей коллекции от продавца ООО "УМНЫЙ РИТЕЙЛ" – это ведь наиболее надёжный вариант, когда заказом от и до занимаются исключительно структуры Сбера!.. Оплатил и стал ждать 2.5 недели (вероятно, сам себя наказал, выбрав первую попавшуюся дату, ибо оформление заказа на СММ – традиционно симулятор тестировщика). На следующий день после назначенной даты курьер привозит заказы.

Ожидание – получить около трёх десятков килограмм, в т.ч. товары, доставку которых СММ уже несколько дней переносит. И соки. Достаточно много соков. Вкусных, наверное.

Реальность же – где мои 11 литров сока, @sber?!

Перезваниваю курьеру. Вдруг человеческий фактор. Нет, курьер говорит, что это всё, что подготовлено на складе, называет массу всех доставленных упаковок. Нет, в массе соки [в стеклянных бутылках] тоже не затерялись. Стоило догадаться, что тогда другой курьер привезёт. Пока догадывался, статус у доставки с моими соками изменился на "Получена". Понятно. Сотрудникам в телефонной поддержке тоже всё понятно: активных доставок нет, все товары доставлены.

В текстовой поддержке во фразе "ответим в течение 1 дня" опечатка в слове “недели”. Создавая на маркетплейсе обращение и выбирая опцию с довозом товара, этого ожидаешь, и так оно и есть – "отсутствует техническая возможность довоза товара". Так у вас машины с двигателями бензиновыми, а не пектиновыми, не стоило и пытаться.

В целом, традиционно пытаются задним числом продать свои 50% промокоды вместо оплаченного товара, не разбираясь в проблеме. Куда их девать? Промокодами оплачивать общение с поддержкой и новые промокоды?

@sber, ну чё там? Вкусно? А тыквенный как – стоит брать вообще?

Прошёл месяц – 11 литров сока по-прежнему имеют фактический статус "украдено".

Нельзя не упомянуть и легендарную отмену заказов: мы же не хотели это покупать, а просто помогали тестировать оплату. Но это отдельный разговор.

Бонус. В поддержке замечен работник месяца!

СберМегаМаркет. Хищение. Ещё не УК РФ, но уже КоАП
11
9 комментариев
Автор
Ответить

Работать будет хорошо так: Собрал корзину-заказал-получил-проверил-оплатил.

Ответить

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ваш номер телефона, заказа или обращения. Проверим информацию и постараемся вам помочь. Написать можете нам в личные сообщения или в комментариях, как вам будет удобно.

Ответить

При доставке курьером по клику написано "Вызовите курьера до 10 апреля". Имеется в виду включительно или нет?

Ответить

Сделал заказ (No 568784500, No 569267957) утром от 8 апреля с частичной оплатой сберспасибо. Вечером заказ отменил сбермегамаркет. Деньги и сберспасибо не вернули.

Ответить

По техническим причинам такая ситуация сейчас возможна. Наши специалисты уже работают над решением. Просим прощения за доставленные неудобства 🙏

Ответить