Как наш клиент получил бесплатный сайт, а мы – лояльного клиента и рост доходов. Реальный кейс
Приветствуем, читатель! Для начала представимся. Мы – команда онлайн-маркетологов полного цикла. Привыкли работать с клиентом комплексно, то есть «от и до», решая все его задачи по рекламе в сети. Наши услуги стоят недёшево, потому что главный принцип в нашей работе – делать всё возможное, чтобы клиент мог заработать.
В этом кейсе речь пойдёт о том, как мы получили доход, бесплатно разработав сайт для клиента. У нас был план, мы его придерживались и в итоге сумели увеличить процент конверсии более чем в 20 раз (нет, это не кликбейт, скриншоты представлены далее), сохранить и приумножить лояльность клиента и извлечь выгоду из этого мероприятия, которое на первый взгляд могло показаться сомнительным. Давайте разбираться, как же так вышло.
1. Вводные данные
К нам обратился клиент, юрист по гражданским делам, которому требовалось запустить контекстную рекламу в Яндексе. Ещё на этапе визуального знакомства с фронтом работ в глаза бросился явно устаревший дизайн сайта, ставший краеугольным камнем в данном кейсе. Сайт выглядел так:
2. Начало работы над сайтом и запуск рекламы
Перед запуском контекстной рекламы было принято решение слегка облагородить сайт, визуально разгрузив его. Внесли небольшие правки:
После чего запустили контекстную рекламу. Когда набралось достаточно данных для анализа, мы обработали их и пришли к неутешительным результатам. Лиды начали поступать, но их было мало, а стоимость не устраивала ни клиента, ни нас. До того, как мы бесплатно сделали клиенту новый сайт, показатели были следующие:
Возникла проблема, и её необходимо было решить. Сам собой напрашивался следующий вариант: сделать клиенту современный стильный сайт за крупную (либо особо крупную) сумму, наблюдать за ростом показателей и радоваться. Однако данный способ решения проблемы очень вряд ли устроил бы самого клиента, который, напомним, обратился к нам не за новым сайтом, а за эффективной рекламной кампанией. И мы придумали решение, руководствуясь принципом «сделай всё возможное, чтобы клиент заработал».
3. Бесплатный сайт только в мышеловке? Отнюдь!
Посовещавшись, мы пришли к весьма логичному выводу. Для того, чтобы клиент принёс больше денег, нужно, чтобы он сначала заработал больше благодаря нашей работе. Предложили клиенту сделать новый сайт бесплатно, и он, как и следовало ожидать, не отказался.
Сайт решено было разработать в одном из онлайн-конструкторов. Остановились на многостраничном, но несложном дизайне без лишних отвлекающих элементов. Работа над новым сайтом заняла в сумме 3 дня, один из которых ушёл на внесение правок, полученных от клиента. Вот так выглядит обновлённый ресурс:
Адрес сайта – https://irk-yourist.ru/
Затем оставалось возобновить уже настроенную рекламную кампанию и ждать результатов.
4. Как мы увеличили процент конверсии в 20 раз
Теперь перейдём к показателям рекламного кабинета. В качестве целевого действия для сравнения результатов «до» и «после» рассматриваем отправку форм, поскольку это наиболее релевантное и полезное для клиента действие.
Если за базовые данные принимаются показатели ноября прошлого года (см. раздел 2), то результатом «после» мы считаем февральские числа. Всё потому что декабрь и январь общепризнанно считаются «мёртвыми» месяцами для юридической сферы, и опираться на показатели данных месяцев было бы некорректно.
Итак, показатели февраля. После того, как мы бесплатно сделали клиенту новый сайт и запустили на него контекстную рекламу^
Такие поведенческие факторы, как глубина просмотра и время на сайте, практически не изменились, а вот с конверсиями произошли по-настоящему существенные изменения. В лучшую сторону, что не может не радовать.
Итак. Процент конверсий в ноябре составлял 0,39%. В феврале – 8,35%. Рост в 21 раз!
Количество конверсий, как видно из скриншота выше, тоже заметно прибавилось. А вот стоимость лида, напротив, снизилась. Таким образом, благодаря созданию бесплатного сайта для клиента мы увеличили конверсию более чем в 20 раз и принесли клиенту прибыль.
5. Логика взаимодействия с клиентом и дальнейшие планы
Пожалуй, для большей наглядности стоит разобрать весь кейс по основным пунктам.
Что мы сделали, чтобы в будущем выйти на больший доход:
1. Бесплатно разработали для клиента простой, но презентабельный сайт вместо старого ресурса с крайне устаревшим дизайном.
2. Стали получать больше лидов за счёт резкого увеличения конверсии.
3. Клиент стал больше зарабатывать.
4. Мы сохранили клиента и выручку от ведения рекламного кабинета.
5. Как итог, мы стали зарабатывать ещё больше благодаря предоставлению дополнительной услуги SEO.
Благодаря созданию нового бесплатного сайта клиент остаётся с нами, приносит доход за счёт ведения рекламного кабинета и планирует расширять сотрудничество с нашей командой. В настоящее время мы ведём работу над SEO. Это дополнительная и отдельно оплачиваемая услуга, которую клиент, уже ставший лояльным, заказал, конечно, у нас.
6. Выводы
Благодаря созданию нового бесплатного сайта клиент остаётся с нами, приносит доход за счёт ведения рекламного кабинета и планирует расширять сотрудничество с нашей командой. В настоящее время мы ведём работу над SEO. Это дополнительная и отдельно оплачиваемая услуга, которую клиент, уже ставший лояльным, заказал, конечно, у нас.
P.S.: Благодаря качественной обратной связи комментаторов, мы все таки нашли способ исправить мобильную версию сайта. Теперь мы улучшили, бесплатно, сайт нашего клиента. И это все благодаря вам. Вы лучшие!
А если бы клиент получил бесплатный сайт и ушел? Рискованно.
Ему ЛК рекламы надо было вести, так что не ушёл бы. А сайт они накидали в конструкторе за вечер, так что даже если бы ушёл, ничего страшного.
Да, согласны. Это был рискованный шаг. Как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское) Мы рискнули...
но кто не рискует - тот не пьет шампанское ))
Посмотрел мобильную версию нового сайта. Выскажусь словом Лебедева — гавно!
Хидер на треть экрана, заявка сразу в лоб, хотя ещё даже и понимаешь, о чем сайт. Поехавшая вёрстка. Я бы постеснялся такую ссылку выкладывать, да ещё и воспевать возросшую конверсию. Просто на старом сайте метрики и целей не было))
А мы не постеснялись)
1) К сожалению с версткой на многих конструкторах проблема, поэтому сделали то, что было в наших силах.
2) Мы изначально, почти полностью, отсекли мобильный трафик, так как он был не конверсионный. Это мы знаем из нашего опыта по работе с юридической сферой.
3) Уверяю вас, на старом сайте была и метрика и цели, при чем это все было установлено за долго до нас.
4) Ну а конверсию мы не воспевали, просто указали на факт.
За Лебедева отдельный респект)
А мы все таки исправили мобильную версию сайта. Теперь все ок! Спасибо за участие)