Как наш клиент получил бесплатный сайт, а мы – лояльного клиента и рост доходов. Реальный кейс
Приветствуем, читатель! Для начала представимся. Мы – команда онлайн-маркетологов полного цикла. Привыкли работать с клиентом комплексно, то есть «от и до», решая все его задачи по рекламе в сети. Наши услуги стоят недёшево, потому что главный принцип в нашей работе – делать всё возможное, чтобы клиент мог заработать.
В этом кейсе речь пойдёт о том, как мы получили доход, бесплатно разработав сайт для клиента. У нас был план, мы его придерживались и в итоге сумели увеличить процент конверсии более чем в 20 раз (нет, это не кликбейт, скриншоты представлены далее), сохранить и приумножить лояльность клиента и извлечь выгоду из этого мероприятия, которое на первый взгляд могло показаться сомнительным. Давайте разбираться, как же так вышло.
1. Вводные данные
К нам обратился клиент, юрист по гражданским делам, которому требовалось запустить контекстную рекламу в Яндексе. Ещё на этапе визуального знакомства с фронтом работ в глаза бросился явно устаревший дизайн сайта, ставший краеугольным камнем в данном кейсе. Сайт выглядел так:
2. Начало работы над сайтом и запуск рекламы
Перед запуском контекстной рекламы было принято решение слегка облагородить сайт, визуально разгрузив его. Внесли небольшие правки:
После чего запустили контекстную рекламу. Когда набралось достаточно данных для анализа, мы обработали их и пришли к неутешительным результатам. Лиды начали поступать, но их было мало, а стоимость не устраивала ни клиента, ни нас. До того, как мы бесплатно сделали клиенту новый сайт, показатели были следующие:
Возникла проблема, и её необходимо было решить. Сам собой напрашивался следующий вариант: сделать клиенту современный стильный сайт за крупную (либо особо крупную) сумму, наблюдать за ростом показателей и радоваться. Однако данный способ решения проблемы очень вряд ли устроил бы самого клиента, который, напомним, обратился к нам не за новым сайтом, а за эффективной рекламной кампанией. И мы придумали решение, руководствуясь принципом «сделай всё возможное, чтобы клиент заработал».
3. Бесплатный сайт только в мышеловке? Отнюдь!
Посовещавшись, мы пришли к весьма логичному выводу. Для того, чтобы клиент принёс больше денег, нужно, чтобы он сначала заработал больше благодаря нашей работе. Предложили клиенту сделать новый сайт бесплатно, и он, как и следовало ожидать, не отказался.
Сайт решено было разработать в одном из онлайн-конструкторов. Остановились на многостраничном, но несложном дизайне без лишних отвлекающих элементов. Работа над новым сайтом заняла в сумме 3 дня, один из которых ушёл на внесение правок, полученных от клиента. Вот так выглядит обновлённый ресурс:
Адрес сайта – https://irk-yourist.ru/
Затем оставалось возобновить уже настроенную рекламную кампанию и ждать результатов.
4. Как мы увеличили процент конверсии в 20 раз
Теперь перейдём к показателям рекламного кабинета. В качестве целевого действия для сравнения результатов «до» и «после» рассматриваем отправку форм, поскольку это наиболее релевантное и полезное для клиента действие.
Если за базовые данные принимаются показатели ноября прошлого года (см. раздел 2), то результатом «после» мы считаем февральские числа. Всё потому что декабрь и январь общепризнанно считаются «мёртвыми» месяцами для юридической сферы, и опираться на показатели данных месяцев было бы некорректно.
Итак, показатели февраля. После того, как мы бесплатно сделали клиенту новый сайт и запустили на него контекстную рекламу^
Такие поведенческие факторы, как глубина просмотра и время на сайте, практически не изменились, а вот с конверсиями произошли по-настоящему существенные изменения. В лучшую сторону, что не может не радовать.
Итак. Процент конверсий в ноябре составлял 0,39%. В феврале – 8,35%. Рост в 21 раз!
Количество конверсий, как видно из скриншота выше, тоже заметно прибавилось. А вот стоимость лида, напротив, снизилась. Таким образом, благодаря созданию бесплатного сайта для клиента мы увеличили конверсию более чем в 20 раз и принесли клиенту прибыль.
5. Логика взаимодействия с клиентом и дальнейшие планы
Пожалуй, для большей наглядности стоит разобрать весь кейс по основным пунктам.
Что мы сделали, чтобы в будущем выйти на больший доход:
1. Бесплатно разработали для клиента простой, но презентабельный сайт вместо старого ресурса с крайне устаревшим дизайном.
2. Стали получать больше лидов за счёт резкого увеличения конверсии.
3. Клиент стал больше зарабатывать.
4. Мы сохранили клиента и выручку от ведения рекламного кабинета.
5. Как итог, мы стали зарабатывать ещё больше благодаря предоставлению дополнительной услуги SEO.
Благодаря созданию нового бесплатного сайта клиент остаётся с нами, приносит доход за счёт ведения рекламного кабинета и планирует расширять сотрудничество с нашей командой. В настоящее время мы ведём работу над SEO. Это дополнительная и отдельно оплачиваемая услуга, которую клиент, уже ставший лояльным, заказал, конечно, у нас.
6. Выводы
Благодаря созданию нового бесплатного сайта клиент остаётся с нами, приносит доход за счёт ведения рекламного кабинета и планирует расширять сотрудничество с нашей командой. В настоящее время мы ведём работу над SEO. Это дополнительная и отдельно оплачиваемая услуга, которую клиент, уже ставший лояльным, заказал, конечно, у нас.
P.S.: Благодаря качественной обратной связи комментаторов, мы все таки нашли способ исправить мобильную версию сайта. Теперь мы улучшили, бесплатно, сайт нашего клиента. И это все благодаря вам. Вы лучшие!