Если ОЗОН удерживает стоимость доставки по клиентскому возврату с селлера, то он не только нарушает права продавцов-селлеров, но и еще и плодит недобросовестную конкуренцию и мошенничество у себя на сайте! Так любой недобросовестный конкурент может бесконечно заказывать товары КГТ конкурента и потом делать возвраты, таким образом блокируя продажи конкурента + вводить продажи конкурента в минус. А для КГТ это приличные суммы за доставку, всегда несколько тысяч рублей! А если доставка в далекий регион — то и десятки тысяч в минус! Так что, будущие продавцы КГТ, 10 тысяч раз подумайте, прежде, чем продавать такие товары на ОЗОНе.
за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товараа покупатель разве просил вернуть ему еще какие-то свои расходы на возврат товара, который не получал? :)
А вы кто? Вы работаете с ОЗОН по КГТ или являетесь официальным представителем ОЗОН бизнес???
Это ваши риски... Вы можете их нести или отказаться от них.
С т.зр. закона тут все правомерно. Выше пояснили.
А вы кто? Вы работаете с ОЗОН по КГТ или являетесь официальным представителем ОЗОН бизнес?
вы понимаете, что риски не соразмерны заработку?!
Я поэтому и призываю всех селлеров КГТ НЕ ПРОДАВАТЬ НА ОЗОНе. Если вы таковым не являетесь, то ступайте-ка отсюда с Богом
Уважаемые продавцы КГТ! Обратите внимание на эту проблему! Это очень важно! Не стоит идти на ОЗОН, чтобы продавать крупногабарит. Вы будете ежедневно терять деньги, ваши права ОЗОН не будет соблюдать, только права клиентов!
Это не та площадка для продажи КГТ точно. Аккуратнее.
Я бы вообще ничем на озоне не торговал. У них и с электроникой проблемы.
Тут https://vc.ru/claim/639515-ozon-ochen-strannoe-reshenie-spora-s-klientom пишут, что озон позволяет клиенту при возврате подменить товар и согласовывает такой возврат.