«Яндекс.Толока» запустила программу сертификации партнёров — они будут помогать заказчикам размещать задания

Раньше заказчики готовили задания и искали исполнителей самостоятельно.

Сервис «Яндекс.Толока» с заданиями, за выполнение которых пользователи могут получить вознаграждение, запустил программу сертификации партнёров по запуску проектов. Об этом vc.ru рассказал представитель «Яндекса».

На «Толоке» заказчики могут размещать такие задания, как сбор и обработка данных, поиск и исправление ошибок в базах данных, модерация контента, расшифровка аудиозаписей и обработка изображений и полевые задания.

Раньше заказчики размещали задания самостоятельно либо при помощи специалистов «Яндекса». Теперь они могут заказать подготовку проекта и размещение у сертифицированных партнёров. Задания по-прежнему выполняют пользователи «Толоки».

Мы поняли, что количество заказчиков растёт, а мощности по удовлетворению всех готовыми проектами «под ключ» не могут расти сопоставимо. Поэтому мы пришли к идее, что нам нужно ещё одно звено в этой цепочке — специалисты, которые бы помогали заказчикам настраивать сложные бизнес-процессы в «Толоке».

пресс-служба «Яндекса»

Партнёром сервиса может стать как компания, так и индивидуальный специалист. Для этого нужно заполнить заявку и дождаться проверки на соответствие критериям сертификации. Партнёры будут зарабатывать на подготовке проектов для заказчиков «под ключ».

Краудсорсинговая платформа «Толока» была запущена в 2014 года. По собственным данным, сейчас на площадке более 4 млн зарегистрированных исполнителей, которые выполняют задания от «Яндекса», Ozon, Avito и других компаний. «Толока» зарабатывает на комиссии: заказчики платят 20% от суммы вознаграждения для исполнителя.

7
31 комментарий