Авито заблокировал профиль после отправки и потери заказа
С 2016 года у меня был профиль на Авито, в основном использовался для покупок, но иногда я что то продавала с него. Недавно разместила 2 объявления о продаже одежды, нашелся покупатель из другого города, оформил 2 заказа Авито доставкой, заказы я отправила. После отправки мне сразу заблокировали профиль. Я запаниковала так как еще не успела получить деньги за отправленные заказы, а сумма таки не маленькая. Думала, что аккаунт взломали мошенники. Написала в поддержку Авито, мне пришел ответ "мы заметили что вы используете Авито не для совершения сделок и вынуждены его заблокировать, вы сможете получить деньги за продажи, но больше не сможете размещать объявления". Я ничего не поняла и полезла искать похожие истории в интернете и совсем растерялась, люди пишут что причины такой блокировки могут быть самые разные и Авито не говорит почему именно заблокирован профиль. То есть это может банально из за того, что в аккаунт входили с телефона и компьютера или потомучто кто-то из покупателей хотел купить товар, но не успел, обиделся и пожаловался на данный аккаунт. Переписка с поддержкой результата не дала и наверное не даст, там пишутся шаблонные ответы. Правил я никаких не нарушала, объявления были размещены с фото, сделки все реальные, никого я не обманула, заказы отправила. Непонятна формулировка "используете Авито не для сделок", а для чего же тогда, если я там продаю и покупаю, отправляю и получаю.....данные ничьи я там не собираю, я обычный пользователь. Еще конечно прикол в том что один из 2 заказов, после которых аккаунт заблокировали, потерян службой доставки))))) Но я ведь точно в этом не виновата. Авито пожалуйста, разблокируйте мой профиль, чтобы у меня снова была возможность пользоваться им в полной мере, все же это какая то ошибка, может алгоритм посчитал меня за мошенника, но это не так. Номер профиля 90 780 138, почта ivoryfine@yandex.ru. #жалобаавито