Возвраты необоснованные идут и продавец должен платить за покатушки товара туда сюда, а покупатели просто как дети балуются. Покупатель заказал товар и отказался от него даже ещё не получив его, и тут же заказывает такой же товар. Далее покупатель получает товар не открывает даже посылку отказывается от него. Последний возврат пришёл в ужасном состоянии и не было подарка(открытка -шоколадка, которую вложили бонусом покупателю). Почему не ввести нормальные условия для продавцов, где при отказе клиент должен хоть как то материально заплатить, потому что по другому так и будет продолжаться. Им всё дозволено, а мы должны платить за логистику и прочие расходы.
Возвраты необоснованные идут и продавец должен платить за покатушки товара туда сюда, а покупатели просто как дети балуются. Покупатель заказал товар и отказался от него даже ещё не получив его, и тут же заказывает такой же товар. Далее покупатель получает товар не открывает даже посылку отказывается от него. Последний возврат пришёл в ужасном состоянии и не было подарка(открытка -шоколадка, которую вложили бонусом покупателю). Почему не ввести нормальные условия для продавцов, где при отказе клиент должен хоть как то материально заплатить, потому что по другому так и будет продолжаться. Им всё дозволено, а мы должны платить за логистику и прочие расходы.
Надо вводить плату за возврат, если причина «передумал» то пожалуйста, верни за свой счёт. Если брак, то вопросов нет, продавец должен оплатить.
Да сделали бы возврат хоть 50 р, уже бы совесть у некоторых проснулась. При этом Озон сам умеет экономить, пакеты платные тому пример
Комментарий недоступен