Оператор разместил наружную рекламу «Specially for fans», а также информацию на своем официальном сайте о тарифах «Гол» и «Супер Гол» и о серии мероприятий, запланированных для болельщиков.
В совокупности все эти действия создавали у потребителей ложное впечатление о том, что общество является спонсором FIFA либо иным образом причастно к проведению мероприятий FIFA.
Такая подача рекламы влечет отток потребительского спроса от услуг официального спонсора FIFA – ПАО «Ростелеком» – к услугам конкурента и, как следствие, к уменьшению прибыли, на которую могла бы рассчитывать FIFA и ее официальный спонсор. Это также приводит к необоснованному перераспределению спроса между Tele2 и другими операторами сотовой связи.
Комментарий недоступен
Я так понял, что Фифа получила от юр. лица пао ростелеком оплату за огласку рекламы в n количестве, а суб бренд теле2 нарушил обьемы санкционированной рекламы
Комментарий недоступен
Фифа бдит, редкий момент когда права и интересы бренда так яростно защищаются.. На каждом углу Дисней шрифт, на рынках Марвел продается, Российские бренды тем более везде.. А тут подумали что компания связана с фифа..))
С Олимпиадой то же самое.
Комментарий недоступен
Чтобы нацелиться и успешно попасть в отток спроса у Ростелекома любому оператору достаточно ничего не делать, и абоненты сами уйдут от Ростелекома к кому угодно.