Сервис для маркетологов Improvado с основателями из России привлёк $8 млн от 60 инвесторов
Среди них — российские фонды Cabra VC и Impulse VC, связанный с Романом Абрамовичем.
Первые $3 млн в рамках раунда стартап привлёк в 2017 году, тогда в Improvado вложились топ-менеджер Oracle и бывший топ-менеджер Microsoft, имена которых не раскрывались. Ещё $5 млн Improvado получил в 2019 году.
Больше всего из 60 инвесторов вложил американский фонд Bullpen Capital. Какую долю в стартапе получат инвесторы, сооснователь и гендиректор Improvado Даниил Кравцов не сказал, но отметил, что более 30%.
Improvado разрабатывает сервис, который собирает данные из различных маркетинговых источников в одном месте, на 90% автоматизируя работу маркетолога, объяснил Кравцов. По его словам, сейчас маркетолог в компании или агентстве использует в среднем 12 различных сервисов, а некоторые — более 50. У Improvado настроена интеграция с 200 платформами, включая Facebook, Google, LinkedIn, Twitter и «ВКонтакте».
Минимальная стоимость годового доступа к платформе составляет $20 тысяч. Среди своих клиентов Improvado называет такие бренды и рекламные агентства, Havas Media, Ogilvy, OMD, в России её решениями пользуются агентства ADV Group, Da!skipper, Mediaplus. Финансовые показатели компания не раскрывает.
На полученные инвестиции Improvado планирует открыть офис в Нью-Йорке, расширить штат разработчиков и маркетинговую команду, а также выйти на европейский рынок. Сейчас у компании три офиса: в Москве и Томске расположены команды разработки, а в Сан-Франциско — отдел продаж и маркетинга.