Ozon — очень странное решение спора с клиентом
9 марта клиенту был отправлен процессор в Казань, 15го марта он его получил и немедленно создал заявку на возврат.
Да, брак встречается даже в процессорах, но есть большое НО - возвращать клиент решил не наш процессор...
Радуясь тому, что в правилах Озона есть требования видеосъёмки, мы подняли её и отклонили заявку на возврат, аргументировав фотографией отправленного процессора и видео сборки. Клиент не успокоился и открыл спор, трое суток Озон думал и внезапно принял сторону клиента.
Сотрудники не видят ничего страшного в том, что отправили один процессор, а вернут нам совершенно другой и не считают подмену веской причиной
Вопрос - что вообще происходит?
Почему сотрудники одобряют явную подмену от клиента, не говоря уже о том, что у того на 10 заказов уже 6й возврат, вы реально не понимаете что происходит?
Разве это не уголовное преступление, мошенничество? Почему люди не обращаются в прокуратуру. Уверен, что пара уголовных дел на любителей подменить товар при возврате позитивно скажется на всей отрасли удаленных продаж.
Конечно надо. Вопрос как доказать умысел, что он намеренно подменил процессор? Ведь он может сказать, что "перепутал" и сразу вернёт оригинал.
Клиента проверили и заблокировали.
Комментарий недоступен
А если бы продавец не написал здесь? А деньги у клиента остались?
А возврат числится активным, что с ним?
Процессор вернул и вы ему вернули деньги