5 ошибок в поиске таргетолога

«Если Вы хотите, чтобы :

- о вашем продукте узнало больше людей- или чтобы Ваш отдел продаж начали работать эффективнее- или освободить себе время и не думать о привлечении новых клиентов,- или не думать где и как запустить рекламу чтобы она работала эффективно»

Тогда продолжайте читать!

Я расскажу 5 основных ошибок бизнесменов и предпринимателей в поиске таргетолога. Они совершаются постоянно и из за них не получается эффективного сотрудничества.

Итак, начнем:

1. Выбирать таргетолога исключительно с кейсами в Вашей нише

Самая распространенная ошибка среди бизнесменов и предпринимателей в наше время.

В чем же соль?

Кейс не дает гарантии на успех в Вашем бизнесе. Условия, рынки сбыта могут кардинально отличаться, что будет влиять на результат рекламной кампании.

+ каждая структура уникальна и имеет свои особенности, которые необходимо учитывать

Для примера – условные дождевики и зонты могут прекрасно продаваться в Питере, но абсолютно не продаваться в условном Забайкальском крае, где большинство времени в году о дожде речи не идет.

2. Выбирать таргетолога, который не делает посадочные страницы

Если таргетолог не делает посадочные страницы он теряет способность влиять на качество трафика. Хотя бы потому что он ограничен в символах при размещении объявлений

Как итог, мы получаем очень много не квалифицированных лидов, которые не покупают.

3. Выбирать таргетолога, который не имеет навыков копирайтинга.

В настоящее время, основным средством коммуникации с аудиторией и донесения до нее информации является текст.

Без хорошо написанного рекламного объявления, которое пробивает баннерную слепоту и боли клиента – невозможно привести качественный трафик на конвертирующую страницу.

Без хорошо прописанного текста на посадочной странице – невозможно сконвертировать человека в квалифицированного лида, который хочет купить здесь и сейчас и по той цене, которая указана.

4. Выбирать таргетолога по цене

Тут коротко.

Хороший специалист который:

  • готов брать ответственность за свою работу
  • давать четкий и конкретный результат
  • работать по договору

- готов брать ответственность за свою работу

не будет брать за свою работу 15.000 рублей.

Только что вышедший с онлайн курсов специалист :

назовет эту сумму большим чеком и в глубине души порадуется и …

с большей вероятностью сольет Ваш рекламный бюджет

5. Не выбирать таргетолога вообще

Тут есть несколько путей развития событий:

Путь №1

Вы решаете самостоятельно разбираться и настраивать себе таргетированную рекламу

Итог: в 90%случаях это будут слитые деньги и нулевой результат

И Вы тут не виноваты!

Вы просто не знаете как это делать правильно, потому что Вы этому не обучались и не знаете как это сделать эффективно. Зато Вы знаете, как строить бизнес и имеете лидерские качества, которые помогают держать Ваш бизнес под контролем!

Путь №2

Вы отказываетесь от таргетированной рекламы вообще.

И что же Вы в этом случае упускаете? В общем не так много, всего лишь:

- Оптимизация продажи и экономия времени Вашего отдела продаж

Отдел продаж начинает эффективнее работать, потому что получает квалифицированные заявки и продавать им намного легче!

- Возможность протестировать большое количество гипотез и узнать спрос на то или иное предложение, не теряя много времени на ожидание!

- Возможность добавить себе свободного времени, не думая о продвижении продукта.

И конечно же потратить его на другие тактически важные вопросы Вашего бизнеса… Или чтобы провести время со своими родными и близкими

- Возможность, чтобы о Вашем продукте узнало еще больше людей и купило его.

Если эти ошибки уже были совершены – Вы не виноваты!

Вы не знали об особенностях работы с таргетологом и на какие моменты стоит уделить внимание.

Это абсолютно нормально, я тоже сталкивался с этими проблемами и проходил этот путь.

Это очень ценный опыт, а материал который Вы прочитали – станет хорошей памяткой чтобы сберечь себя и свое время и деньги от бесконечного теста таргетологов.

Если Вы понимаете, что не хотите упускать возможности, которые даёт таргетированная реклама и не хотите самостоятельно набивать шишки и терять деньги, то обязательно дочитайте до конца!

Сколько бы Вы отдали за возможность никогда больше не терять ресурсы на ошибках таргетолога и сделать работу своего отдела продаж еще более эффективной?

CPM - цена за 1000 показов, eCPC - цена за 1 клик
CPM - цена за 1000 показов, eCPC - цена за 1 клик

Меня зовут Даниил - я предлагаю создать Вам управляемую систему привлечения квалифицированных лидов, которые:

  • Будут знать о Вас
  • Будут знать Ваш продукт
  • Будут знать о Вашей цене
  • И будут хотеть купить у Вас здесь и сейчас!

и это все с помощью таргетированной рекламы в «Вконтакте» + посадочной страницы!

также мы можем запустить комплексную рекламу с проработанным маркетингом, если этого требует Ваша ситуация

В чем плюсы этих инструментов?

В своей работе я использую технологии американских таргетологов и немного расскажу о них и что это значит для Вас.

1. «50 заголовков»

Только представьте, что Ваш таргетолог тестирует не 5, не 10, не 15 и даже не 23 рекламных объявления, а целых 50 (и это минимум)Вы более полно получаете информацию о Вашей целевой аудитории, какой сегмент аудитории откликается больше и желает получить Ваш продукт!

И в это время Вы понимаете – как оптимизировать Ваши продажи и что еще можно им продать!

2. Две уникальных математических формулы

При помощи них я еще до запуска объявлений просчитываю успешность наших будущих действий и могу спрогнозировать ход рекламной компанииЭто помогает мне уберечь Ваш рекламный бюджет от неожиданного слива!

3. Навыки копирайтинга

Я обладаю уникальными знаниями и инструментами, которыми мало кто пользуется в РФ. Именно они позволяют сделать не просто текст, а продающий текст! Он заменяет продавца и доносит всю нужную информацию, а сотрудники Вашего отдела продаж становятся кассирами – им остается уточнить нужные для Вас сведения и принять оплату!

И это только малая часть…

Вы спросите меня «а почему я должен верить в это?»

И Вы имеете полное право не верить мне, ведь я тоже работаю с таргетированной рекламой, помимо других видов трафика!

Но я опираюсь на цифры и показатели, поэтому ниже на скринах Вы увидите цифры, которые обычному таргетологу даже не снятся

Работаю я только по договору.

К тому же - есть возможность оформления официальной рассрочки от банка на мои услуги и услуги моей команды

Я против мелких рекламщиков, и против мошенников. Моя работа кристально чистая и я готов закреплять ее условия на бумаге и подписями.

Но если даже сейчас, в этот момент Вас одолевают сомнения, я готов предложить Вам уникальное предложение…

Без долгих подготовок, бесконечных тестов и игры “зашло - не зашло” я запущу эффективную рекламу на Ваш продукт.

Я гарантирую :

- если в течении 7 дней мы не запустим рекламу - я верну Вам деньги, которые взял за работу

- если в первый месяц не будет результатов - верну Вам 25.000 рублей

Так что Вы в буквальном смысле ничего не теряете

Давайте договоримся на берегу.

Я не дикий продаван…

Я не умею переворачивать все возражения из «нет» в «да» поэтому…

Я убежден что лучший способ - показать на деле как это будет работать.

Поэтому прямо сейчас у Вас есть уникальная возможность.

Вы можете бесплатно прийти и увидеть как это будет работать в Вашем бизнесе!

Вот как это будет выглядеть

Чтобы понять, подходит ли Вам формат работы со мной, мы встретимся на аудите в Zoom конференции, где вместе разберем Ваш бизнес и поймем какие инструменты нам применять, чтобы он стал эффективнее, чем месяц назад.

«Аудит Вас ни к чему не обязывает и после него Вы сами решите - продолжать работу по разработанной стратегии со мной или применять новую информацию самостоятельно»

Поймите, я не предлагаю Вам продающую презентацию.

Обещаю не давить на Вас и никак Вам не докучать.

Более того, если Вы почувствуете, что я трачу впустую хоть секунду Вашего времени, дайте мне об этом знать и я немедленно отправлю Вам 1000 рублей на карту, в качестве компенсации за потраченное время.

Чтобы воспользоваться предложением, напишите мне в ТГ слово "аудит".

Я задам несколько уточняющих вопросов.

Получив информацию я пойму как можно дать Вам результат, который Вы ждете от меня и который не смогут дать другие.

После этого, я подготовлюсь к встрече, и мы вместе выберем время для аудита.

P.S. Я понимаю, что сложно сделать выбор, когда Вы столько раз наталкивались на неудачных таргетологов. При этом поймите один факт –предложение уникальное и я не смогу предоставить его всем подряд. Поэтому в работу готов брать не больше 3 человек. Одного я уже взял. Уступишь свое место своим конкурентам?

Отзывы после моих аудитов и консультаций.

Чтобы воспользоваться предложением, напишите мне в ТГ слово "аудит".

55
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за комментарий. Найдете источник или исполнителя, кто на бирже взял писать этот текст - публично признаю и вам 1000р на карту переведу)

Ответить