Посвящённый игрушкам от Disney канал стал самым высокодоходным на YouTube в 2014 году, заработав $5 млн

Согласно данным аналитической платформы OpenSlate, в 2014 году YouTube-канал DC Toys Collector заработал на рекламе около $4,9 млн — больше, чем любой другой канал. Основной контент размещаемых роликов — распаковка игрушек от Disney.

Посвящённый игрушкам от Disney канал стал самым высокодоходным на YouTube в 2014 году, заработав $5 млн

Как отмечает издание Fusion, до сих пор неизвестно, кто именно занимается развитием канала. На роликах показано, как некая женщина с причудливым маникюром, которая никогда не показывает своё лицо и не называет имя, распаковывает игрушки от Disney и собирает их.

Канал был создан в 2012 году, сейчас там размещено более 1600 роликов. Совокупное число просмотров превышает 380 млн в месяц. В среднем на канале размещается одно новое видео в день. В 2014 году канал занимал третье место в мире по общему числу просмотров, уступая лишь каналам певицы Кэти Перри и блогера PewDiePie.

Самое популярное видео называется 'Play Doh Sparkle Princess Ariel Elsa Anna Disney Frozen MagiClip Glitter Glider Princesas Magic Clip', его посмотрели более 172 миллионов раз. В этом ролике автор создаёт для кукол платья из пластилина Play Doh.

Согласно репортажу BuzzFeed, основная аудитория канала — дети до 10 лет. Автор материала предполагает, что создатель канала — 43-летняя бразильянка, проживающая во Флориде и совместно со своим мужем владеющая другим каналом схожей тематики — BluCollection. Другое предположение, высказанное редактором New York Times, заключается в том, что женщина на видео — это 21-летняя бразильянка Мелисса Лима, живущая в Нью-Йорке.

Блогер Рейчел Каллаган, чей сын подвержен влиянию подобных видео, отмечает связь стиля съёмки с явлением ASMR, заключающимся в получении приятных ощущений благодаря определённым звуковым и визуальным стимулам — в данном случае, тональности голоса ведущей канала, шуршанию обертки и плавным действиям.

Жанр канала относится к течению так называемого «анбоксинга», набравшего популярность в течение последних нескольких лет. Авторы таких видео занимаются тем, что распаковывают различные товары и на камеру рассуждают об их составляющих.

DC Toys Collector занимает высшую строку в рейтинге самых высокодоходных YouTube-каналов по версии OpenSlate. К нему приближаются каналы певицы Тейлор Свифт, игрового блогера PewDiePie, детский музыкальный канал LittleBabyBum и канал GetMovies, размещающий русскоязычные детские мультфильмы.

33 комментария

Кто не понимает, вы просто быдло, и никогда не станете даже феей винкс

8
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

моя племянница 2 года тоже все время смотрит э т о и ему подобные, ничего не понимаю

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Молодцы, хорошая тема и бла бла бла. Но детство в телефоне/компе/телевизоре за просмотром ютуба, это грустно.

3
Ответить

За просмотром того, как другой распаковывает игрушку. Как другой - играет в игру... что-то жутко.

2
Ответить

Надо было записывать анбоксинги всех своих мелочёвок из Китая :-(

2
Ответить