Неадекватная поддержка в банке Тинькофф, при том что офисов у банка нет!

Пришлось снять рубли со счета в евро в банкомате Тинькофф. В банкомате выдали рубли по курсу банка Тинькофф, но на сколько я понимаю есть предписание ЦБ, в котором ЦБ говорит, что евро, которые были на счете до 9 сентября, должны выдавать по курсу ЦБ. Собственно об этом несоответствии я и написала в поддержку Тинькофф. Ответы в виде скринов от поддержки прикладываю ниже. Мало того, что они не реагируют на сообщения, они их просто не видят ну и ответы дают не по теме. Скрины идут подряд и время на них также отображено!

Спустя пять часов выясняется, что сообщение никто не видит:) Я им дублирую сообщение, но не помогает:(
Спустя пять часов выясняется, что сообщение никто не видит:) Я им дублирую сообщение, но не помогает:(
и, шедевр - ответ не по теме.  Как будто мы общаемся на разных языках!
и, шедевр - ответ не по теме.  Как будто мы общаемся на разных языках!
Нервы сдают:(
Нервы сдают:(
В итоге предложили компенсацию 3800р, только это опять не по теме. Речь шла про разницу в курсе и никак не про компенсацию!
В итоге предложили компенсацию 3800р, только это опять не по теме. Речь шла про разницу в курсе и никак не про компенсацию!
33
15 комментариев

Тут тинькофф банку бы бота своего подкрутить, потому что судя по скрину бот ваше первое сообщение увидел но завис. Но и вы странно что не заметили, что бот ничего не ответил и оставил вопрос без решения. Если бы он переключил на человека, то так и написал бы, как и в МТС поддержке, как и в Сбере, там роботы именно пишут что переключаем на человека. Круто что банк предложил компенсацию на самом деле так сразу, видел что раньше даже ЦБ отказывали на жалобы в подобных случаях с другими банками.

3
Ответить

Так человек тоже среагировал неадекватно (скриншот это демонстрирует). Компенсацию они предложили не за свою неадекватность, а за то что некорректно ответили на вопросы, результатом чего, стали мои денежные потери. И компенсация не покрываем потери.

Ответить

По моему с евро сейчас любой вариант подойдет, лишь бы реализовать, иначе скоро совсем мертвым активом будут в РФ

2
Ответить

Вы стучались в бота, обращение составили, налили компенсацию - в чем суть неадекватности?
Можно было снова скопировать ваше сообщение и отправить оператору, а не делать скриншоты
Ради правды, какой курс был у ЦБ на момент снятия?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У них общая система поддержки. Человек пишет сообщение и сначала отвечает наверняка бот, а потом переводится это же сообщение на человека. Но в данном случае, получается человек не видит сообщения, на которые перевел их бот. Раньше такого не было. Я клиент Тинькова с большим стажем!

Ответить

Здравствуйте.

Мы уже работаем над вашей ситуацией, так как ранее вы оставили отзыв на другой площадке. Уточним детали, а чуть позже вернемся с полноценным ответом.

Ответить