Неадекватная поддержка в банке Тинькофф, при том что офисов у банка нет!

Пришлось снять рубли со счета в евро в банкомате Тинькофф. В банкомате выдали рубли по курсу банка Тинькофф, но на сколько я понимаю ес��ь предписание ЦБ, в котором ЦБ говорит, что евро, которые были на счете до 9 сентября, должны выдавать по курсу ЦБ. Собственно об этом несоответствии я и написала в поддержку Тинькофф. Ответы в виде скринов от поддержки прикладываю ниже. Мало того, что они не реагируют на сообщения, они их просто не видят ну и ответы дают не по теме. Скрины идут подряд и время на них также отображено!

Спустя пять часов выясняется, что сообщение никто не видит:) Я им дублирую сообщение, но не помогает:(
Спустя пять часов выясняется, что сообщение никто не видит:) Я им дублирую сообщение, но не помогает:(
и, шедевр - ответ не по теме.  Как будто мы общаемся на разных языках!
и, шедевр - ответ не по теме.  Как будто мы общаемся на разных языках!
Нервы сдают:(
Нервы сдают:(
В итоге предложили компенсацию 3800р, только это опять не по теме. Речь шла про разницу в курсе и никак не про компенсацию!
В итоге предложили компенсацию 3800р, только это опять не по теме. Речь шла про разницу в курсе и никак не про компенсацию!
3
14 комментариев