Почте Mail.ru в прошлом году исполнилось 20 лет. За время существования веб-версия продукта менялась много раз — всего было семь полноценных версий. Иногда мы затрагивали только техническую часть, иногда заметно меняли внешний вид. Но каждый раз изменения происходили не просто так — мы развивали продукт, делая его быстрее, удобнее и современнее.
Написал в обратной связи, напишу и тут - неудобно. Ещё и реклама эта теперь мозолит глаза, здоровенным блоком всегда перед глазами. Классная статья конечно - в которой рекламный блок стыдливо прикрыт бляшкой "Новая почта самая лучшая". Конечно, глупо надеяться, что компания предоставляющая бесплатную почту, но с показом рекламы - прислушается к своим "бесплатным" пользователям, но всё же - дайте возможность работать в старом интерфейсе.
Ситуация с рекламой в проработке, мы постараемся решить это новыми адаптивными форматами. Сейчас пока используем только стандартный формат.