Как создать стильный бренд, который будет привлекать внимание клиентов: кейс Бюро «Глагол»
Привет! На связи Tetraform— студия дизайна и продуктовой разработки. В статье рассказали как разрабатывали фирменный стиль, сайт и полиграфию для Бюро публичных выступлений «Глагол».
Задача
«Глагол» готовит людей к презентациям, лекциям и конференциям, обучает целые корпоративные отделы. Фишка ребят — делать каждое выступление в продуктовом подходе с заботой об аудитории. Мы разработали для бюро новый фирстиль, сайт и уникальный маркетинговый продукт «Карточки спикера».
Решение
Узнаваемый фирменный стиль, удобный сайт и работающий маркетинговый продукт для бюро «Глагол».
1. Нашли графические элементы, которые сделают «Глагол» узнаваемым и отразят подход бюро
Мы начали с подбора референсов, чтобы правильно уловить ощущение от бюро. В первой итерации ориентируемся на многоуровневые иллюстрации, крупную типографику, линии и сетки. Согласовали общий вижн с заказчиком.
2. Собрали мудборд, чтобы поймать нужное ощущение от будущего фирстиля
«Глагол» — это про людей. Ищем отражение того, как прокачается человек вместе с бюро. Люди, которые обращаются в бюро, хотят выступать на большой сцене, чувствовать себя так, будто ведут новую презентацию Apple. Постараемся передать это ощущение в фирменном стиле, а на будущем сайте передадим его с помощью «кинематографичного» блока.
3. Масштабировали фирменный стиль
Красный остаётся основным цветом «Глагола», а дополнительные помогают навигации по продуктам. Получается система. Пользователь сразу понимает: бирюзовое — про очный тренинг. Так фирменный стиль становится гибким, развивается и адаптируется к потребностям растущей компании.
4. Собрали новую структуру для сайта
В сайте «Глагола» объединили подход бюро и те смыслы, которые ищут потенциальные клиенты: ощущение, что здесь тебя сделают крутым спикером, ты будешь выступать на больших площадках, тебя будут слушать. Сделали сайт так, чтобы он рассказывал о людях на языке «Глагола».
5. Оформили интерфейс в новом фирменном стиле
Применили четкий и линейный фирменный стиль так, чтобы передать суть бюро. Сделали строгую композицию и использовали узнаваемые паттерны. В сайтах, где много графических элементов, можно уделять чуть меньше внимания вёрстке, а в минималистичном интерфейсе заметна любая мелочь. Поэтому выверяем все до пикселя, чтобы каждый элемент идеально стоял на своём месте.
6. Расставили акценты
С помощью эффектного материала и акцентного темного фона привлекли внимание аудитории и как бы сообщили: «Ты можешь быть таким же успешным вместе с нами».
7. Спроектировали и задизайнили новый маркетинговый продукт бюро — «Карточки спикера»
Бюро проводит очные тренинги, на которых использует печатные материалы: рабочие тетради, канвасы, чеклисты. Всё это помогает ученикам систематизировать знания и даёт готовые инструменты. Основатель «Глагола» Артём Гусев придумал новый инструмент — набор из 86 карточек с быстрыми приёмами для публичных выступлений.
Мы чётко структурировали основной контент, оформили карточки в фирменном стиле. Приёмы на карточках делятся на 4 категории, и в этом сложно разобраться. Решили использовать аккуратные иконки, чтобы человек быстро ориентировался.
Когда работаешь с физическими носителями, очень важно делать «живые» прототипы. Только так можно понять реальные сценарии использования: удобно ли открывать, держать, носить, распаковывать и выбирать карточки, как товар будет смотреться на полке в магазине. Для этого печатаем варианты дизайна на обычном принтере и обклеиваем белые заготовки. Тестируем вместе с «Глаголом» выбираем лучший вариант.
Набор получается большим и сложным: по сути, это весь опыт «Глагола», упакованный в 86 карточек с многослойной типологией. Людям, которые будут просто покупать его для самостоятельной подготовки, нужно помочь разобраться. Для этого верстаем короткую брошюру с инструкцией. По ней можно быстро найти нужный приём, его цвет и номер в колоде.
Результат
Благодаря строгой структуре, легкости нового фирменного стиля и структуре сайта информация о подходе «Глагола» к обучению считывается легко и быстро. А карточки выполнили свою задачу и стали полезным инструментом на тренингах. Теперь со всеми материалами работает внутренняя дизайн-команда.
Мы решаем задачи любого масштаба, но любим сложные проекты, которые требуют и креатива, и структуры. Хотите сделать ваш бренд заметнее на фоне конкурентов? Оставьте заявку на сайте и мы поможем!