Например, мы делаем необычный дизайн одеял. Возможно, у нас купят всего 50 таких экземпляров, но мы готовы запустить производство, долго разрабатывать технологию и дизайн лишь для этих 50 экземпляров.
Другие компании работают на массового потребителя. Но те 50 человек, которые найдут у нас редкие одеяла, вероятно, вернутся и посмотрят, что ещё у нас есть в продаже. Мы работаем на узкую, но постоянную аудиторию.
Комментарий недоступен
Александр, спешу вас огорчить, качество яичницы от типа сковородки не зависит. Просто готовить надо уметь. Собственный опыт. Тоже всю жизнь мечтал готовить глазунью, тоже грешил на масло, сковородку, магазинные яйца. Всё гораздо банальнее.
Кейс интересный, но ниша очень маленькая, а следовательно бизнес целиком плохо масштабируется. imho
Подтверждаю про чугунную сковороду, супер вещь. Одну нашли только у родителей. Блинницу потом еще нашли-купили, офигенные блины получаются, всё равномерно печётся.
Ниша барахолок и антиквариата развита, надо только достучаться до ценителей.
вы купили не чугунную сковороду, а "эмоцию", юноша.
данный кейс вообще под нашу страну не адаптируется. как фэнтези прочитал
Именно поэтому Михаил и рассказал про него ;) Всё, что адаптируется, Михаил оставил себе