Из примеров: к нам обращались частная скорая помощь и услуги по эвакуации машин. Мы отказываем в продвижении услуг со стихийным спросом через социальные сети, потому что это не про продажи. Какова вероятность, что вы подпишитесь на аккаунт частной скорой помощи и будете держать его в подписках на всякий случай? Очевидно, что минимальная. А даже если и подпишитесь, то не будете лояльны к этой компании и не будете регулярно следить за их контентом. Просто потому, что сейчас не актуально. А это значит, что публикации с этого аккаунта будут показываться вам благодаря алгоритмам соцсетей всё реже. Ну и к чему тогда трата всех ресурсов на активное ведение соцсетей и попытки продать через них. В таких случаях мы рекомендуем контекстную рекламу. Надо ли объяснять почему? Запрос на ситуативные услуги чаще идёт через поисковики, чем через социальные сети.
Водная вода в воде. Есть ощущение, что все построено на доводах формата «Я считаю, что это работает так».
Вы действительно считаете, что ЦА мастера по ноготочкам и ресничкам будет заморачиваться с каким-то YouDo, когда вот они, рилс с крутыми работами мастера? Если для мелкого бытового ремонта подобные площадки - действительно топ, то все ребята и девчата из бьюти-сферы прекрасно себе генерят LTV в соцсетях. Лучше используйте свою экспертизу и проконсультируйте их, как выделиться среди тонны конкурентов. А развернуться там все ещё есть куда.
А от продвижения частной скорой помощи, например, зря отказались. Киньте контакт в личку, возьму себе лид 😂 Это же такие возможности для сторителлинга! У частной скорой есть конкретная, платежеспособная ЦА, и очень легко построить контент-стратегию на чёткую работу с ее болями + можно ведь подключить и контентные площадки. В общем, поищите блоги врачей и фельдшеров на пикабу к примеру - узнаете для себя много нового. Хотя с выводом про эвакуаторы абсолютно согласен.
Про крупных промышленников — вам не кажется, что именно вы, как профессионалы, могли предложить им smm как имиджевую и пиар-историю? Древние кейсы с General Electric, Boeing, да «Норникель» посмотрите как ведёт ту же инсту, в том числе обрабатывая экстренные инфоповоды типа аварий, которые приводят к экологическим катастрофам.
Подход у вас, вообще, правильный — нужно думать, чем можно помочь клиенту, когда он к вам заходит, а не просто брать деньги за воздух. Но расширяйте свою экспертизу, а то как-то топорно. Интересных и вовлекающих кейсов вам 😉
Сергей, интересное мнение. За него спасибо. Про промышленников Вы говорите ровным счётом, что написано в статье. Но по ощущениям, что Вы с чем-то не согласны?
По поводу частных мастеров рекомендую почитать про этапы принятия решения и пути клиента. Скорее всего Вам станет понятно, что цель любого бизнеса - привлечь клиента за минимальную стоимость. Поэтому для оперативного лидгена мастерам подходят площадки, где потенциальные клиенты уже ищут услугу. При этом мастеру по маникюру никто не запрещает вести соцсети. При регулярном ведении соцсетей, на которое требуется время и деньги, они начнут приносить клиентов, но не сразу.
По поводу сторителлинга для скорой помощи понимаю Вас, что можно освоить бюджет клиента и делать креативный контент. Конечно, если Ваша цель именно осваивать бюджет клиента. НО! Опять же мы всегда исходим из задач бизнеса, и для этой ниши однозначно стоит начинать с создания сайта и запуска контекстной рекламы. Это скорее приведёт лидов в бизнес нежели через сторителлинг в соцсетях.
По поводу расширения экспертизы можете почитать наши кейсы на канале. У нас успешный опыт продвижения разных ниш, у Вас на канале я ничего подобного не увидела.
Соцсети не про продажи? Вы это арбитражникам скажите)
Они продают, то что не продаётся
Идея статьи - что соцсети это НЕ только про продажи.
Название статьи - избитый приём.
Вы обратили на неё внимание?