Здравствуйте.Мной было совершено 2 заказа акционного товара. А именно свинины духовой.Но почему-то впрок решили, что акция это конечно хорошо. Но, не для всех.Первый заказ улетел в отмену на момент формирование, с пометкой "технический сбой" , по второму заказу назначили курьера, машину, а потом отменили с той же формулировкой. Через час позиция появляется в свободном доступе для заказа , в 6! Раз дороже.В обед звонит менеджер, и говорит, вы можете оформить по настоящей цене. Ага, сейчас....На мое возмущение было составлено обращение. И ответ был: покупайте по настоящей цене.Так вот, мое обращение здесь, к представителям компании.Настоятельно прошу вас разобраться в такой нехорошей ситуации и восстановить заказы с той ценой, что была в заказе.Восстановить и отгрузить. Либо составить новый заказ со старой ценой. Потому что товарищи, это беспредел. Нарушение закона прав потребителя. Мы с вами товарищи заключили публичную оферту и всех все устроило. Но потом вас не устоило, и вы решили не привозить товар.Это как называется? Мы делаем акцию, но не желаем исполнять условия.Номер заказов: 161335864 и 156355989. И меня, как потребителя не должны интересовать технические моменты: новая партия товара, переоценка и прочее.Алгоритм компьютера в приложении на дал бы сделать заказ, если товар отсутствовал на складе. Товар был, вы решили не отгружать. Очень не красиво. И это самое приличное выражение, которое можно озвучить.
А можно узнать по сколько килограмм были заказы?
Вы оплатили заказ и у вас есть чек?