В запросе, например, мы смотрим на бюджет, ёмкость, рентабельность. В соответствии — насколько это бьётся с нашим позиционированием, загрузкой, опытом, технологиями. А в коммуникации — насколько общение было адекватным, насколько клиент понимает в digital, проработку брифа.
Спасибо за статью, Валерий!
Что делаете для повышения конверсии из КП в сделку?
Спасибо за комментарий, Евгений :)
Сначала всё возможное по схеме выше, чтобы больше общаться с клиентом. Презентация коммерческого, работа с возражениями, пробуем перевести проблему в явную и перевести её в цифры.
А дальше всё, что в этапе «Дожим». Пингуем, задаём неудобные вопросы «Почему не мы? Чего не хватает? Что сделать, чтобы работали с нами?» и т.д.
Но при этом всём конверсия конечно не большая. В среднем у нас 30 лидов в месяц, из которых 15 доходят до этапа КП, 3-4 до этапа встречи и презентации и, в среднем, 1 до продажи.
TLDR: Как задолбать сотрудников и (потенциального) заказчика и в итоге выполнить мнимые KPI :)
А как надо?
В заказной разработке, в нашем сегменте очень длинный цикл сделки, очень много касаний, высокая стоимость и низкая конверсия в сделку, имхо :)
Понятное дело, если бы мы клепали сайты на тильде за 100к. или интернет-магазины на шаблоне Битрикса за 500, то там совсем другой процесс был бы.
А такая схема позволяет очень быстро онбордить новых людей, она понятна и наглядна :)
Спасибо больше за статью, для меня она была очень полезна.
Спасибо вам за обратную связь!