Вечное рассмотрение заявки о бане в программе лояльности СММ
Сразу оговорюсь ситуация с моим личным и единственным аккаунтом СММ, все покупки оплачивались с карты сбера
22.02 пытался купить оперативную память на СММ с промокодом и спасибами сразу после оформления заказ отменяется и прилетает бан программы лояльности
23.02 звоню оформляю заявку на разбан, обещают за 3-7 рабочих дней все решить
26.02 решил проверить как там моя заявка. Оператор подтвердил что все есть и уже даже в работе находится. Дальше проходит 3 недели, я раз в пару дней звоню или пишу на почту с вопросом о решении, меня кормят отписками что им очень жаль, но надо хорошо все проверить
15.03 в 23.54 приходит письмо счастья
Проснувшись с утра, захожу в СММ а ничего не поменялось, бан на месте. Звоню в поддержку девушка сообщает что в течении суток все будет хорошо.
Дожидаюсь истечения суток с получения письма пишу в поддержку и получаю очень интересный ответ
С 17 марта никаких изменений не произошло на почте и по телефону все ускоряют рассмотрение моего обращения, но результата никакого
А вчера был уже месяц с подачи заявки, и месяц как я не могу ни использовать ни накапливать бонусы и использовать промокоды